Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация эксплуатации судов по СНТОР




Система непрерывного технического обслуживания и ремонта

Организация эксплуатации судов по СНТОР

(общие положения)

Система СНТОР судов является основной для поднадзорных Регистру судов флота рыбной промышленности, перевод которых на это обслуживание экономически целесообразно. Это совокупность взаимосвязанных технических средств, материалов, документов и исполнителей, необходимых и достаточных для поддержания и восстановления заданных значений технических эксплуатационных характеристик судов, входящих в эту систему.

Основными этапами действия этой системы является эксплуатационно-ремонтный период, ремонтный цикл и весь нормативный срок службы судна.

(РЦ) ремонтный цикл включает в себя несколько (ЭРП) эксплуатационно-ремонтных периодов. Каждый (ЭРП) слагается из продолжительности эксплуатационного периода и следующего за ним ремонта судна. Продолжительность ЭРП должна увязываться со сроком действия классификационного свидетельства Регистра о годности судна к плаванию (класса судна) таким образом, чтобы срок действия этих документов заканчивался к началу ремонта, завершающего данный ЭРП.

ЭРП судов, к которым применяется непрерывное освидетельствование классификационных судовых объектов (СНКО) должен быть увязан со сроками предъявления для освидетельствования этих объектов, установленными учетными листами - планом Регистра.

Для этого проводится организационные тех.мероприятия, направленные на создание необходимых условий, обеспечивающую продолжительную и надежную эксплуатацию судов между плановыми ремонтами в течение нормативного срока службы судна:

1) Определяется состав судов, подлежащих переводу на СНТОР - это, как правило, однотипные суда.

2) Организуется расширение существующих производственных мощностей и создание новых, если их нет.

3) Ведется подготовка специалистов-судоремонтников и укомплектование ремонтных бригад.

4) Создается типовая техническая документация на ремонт по СНТОР.

5) Обеспечивается судно всеми видами материально-технического снабжения по заранее составленному плану с перспективой на следующий год.

6) Создается обменный фонд судового электрооборудования для агрегатного ремонта.

4.2.3. При переводе судна на СНТОР создается комиссия из судовой администрации, МСС, отдела материально-технического снабжения, службы эксплуатации флота идругих служб

Комиссия должна установить:

а) общее техническое состояние судна и отдельных его механизмов, оборудования и систем;

б) наличие технических документов по СНТОР и рейсового задания, отражающего сроки проведения работ по ТО;

в) полноту снабжения судна ремонтными материалами и запасными частями, необходимыми для выполнения работ в течение планируемого рейса;

г) наличие и состав судовой ремонтной группы в соответствии со штатным расписанием, утвержденным в установленном порядке;

д) наличие инструмента и средств механизации ремонтных работ;

е) уровень знания судовым составом содержания, назначения и правил ведения выданных им документов.

По итогам комиссии составляется акт установления готовности судна к переводу на СНТОР, на основании которого судовладелец издает приказ о переводе отдельного судна на СНТОР.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 840; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.