КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ежедневные осмотры
Контроль за техническим состоянием и указания по дефектации электрических машин Техническое обслуживание 6.2.2.1.1 Оценка технического состояния узлов и деталей электрических машин должна производиться на основании данных о величине и изменении сопротивления изоляции, нагрева, увлажненности, вибрации, шума, зазора в подшипниках скольжения, биения коллекторов (колец), осевых разбегов валов роторов, воздушных зазоров, а также состояния коллекторов (колец), щеток, подшипников, бандажей, вентиляционных крылаток и т. д., определяемых при осмотрах без разборки, с частичной или полной разборкой электрических машин. Нормы предельно допустимых величин сопротивления изоляции, воздушных зазоров, собственной вибрации, зазоров в подшипниках качения и смещения вала в осевом направлении в подшипниках скольжения приведены в приложениях 5, 6, 7, 8, 9 [Л1]. 6.2.2.1.2. При дефектации узлы и детали необходимо тщательно осмотреть для выявления нарушения изоляции обмоток, следов износа, задевания, выкрашивания, отслаивания, местной выработки и других дефектов. Плотность посадки неподвижных соединений проверять обстукиванием. При дефектации, кроме осмотра, произвести замеры необходимых параметров, указанных в п. 6.2.2.1.1. При определении пригодности узла по результатам дефектации электрической машины для дальнейшей работы руководствоваться сопоставлением результатов замеров с установленными нормами. Объем и периодичность проведения работ по ТО электрических машин определяются инструкциями по их эксплуатациии указаниями пп. 6.2.2.2, 6.2.2.3, 6.2.2.4 и приложения 12. Сроки между заводскими ремонтами электрических машин устанавливаются в соответствии с «Положением об эксплуатации судов флота рыбной промышленности по системе непрерывного технического обслуживания и ремонта». 6.2.2.1.5. Выполнение ТО электрических микромашин, входящих в состав электрических СА, необходимо совмещать во времени с работами по ТО электрических СА в целом. При выполнении ТО необходимо руководствоваться имеющимися указаниями по эксплуатации конкретных типов микромашин, обращая особое внимание на применение рекомендованных смазок подшипников и исправность контактно-щеточного аппарата. Проведение ежедневного осмотра обязательно для электрических машин ответственного назначения, действие которых непосредственно влияет на безопасность плавания, сохранность груза, движение судна и управление им. При ежедневном осмотре необходимо: 1) убедиться в отсутствии посторонних предметов на электрических машинах и вблизи соединительных фланцев, а также пыли и ветоши вблизи входных вентиляционных отверстий; 2) проверить уровень масла в подшипниках скольжения; 3) убедиться в отсутствии внутри машины влаги, масла или топлива; 4) проверить состояние контактных колец (коллектора) и щеточного аппарата. 6.2.2.3.Типовой перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании электрических машин 6.2.2.3.1. При проведении ТО-1 должны быть выполнены следующие работы: 1) замер сопротивления изоляции перед началом и после окончания работ по ТО; 2) вскрытие смотровых и вентиляционных отверстий; 3) осмотр состояния контактных колец (коллектора), щеточного аппарата, обмоток статора и ротора (якоря), затяжка доступных контактных и крепежных соединений, проверка соответствия положения траверсы заводской или другой, установленной в эксплуатации, метке; 4) очистка доступных мест и фильтров от грязи, продувка сухим сжатым воздухом давлением не выше 0,2 МПа (2кг·с/см2); 5) вскрытие контрольных отверстий пристроенного тормоза (при наличии) и измерение зазоров; 6) переключение полярности контактных колец. Переключение полярности колец должно производиться по истечении срока переключения в соответствии с заводской инструкцией.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |