КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Электроприводы рулевых и подруливающих устройств, винтов регулируемого шага
6.4.2.1. Электроприводы рулевых и подруливающих устройств, ВРШ являются наиболее ответственными из всех электроприводов и должны содержаться в образцовом порядке. 6.4.2.2. Перед каждым выходом судна в море старший электромеханик (электромеханик) обязан: 1) убедиться в исправном состоянии рулевых электроприводов главных и вспомогательных (при наличии), включая системы дистанционного и местного управления электроприводами, постов управления, указателей положения руля, ограничителей перекладки, средств сигнализации и защиты; 2) измерить сопротивление изоляции электрооборудования; 3) включить электропривод рулевого устройства и совместно со старшим помощником и вторым механиком опробовать его в действии путем перекладки руля с борта на борт. При этом необходимо проверить исправность работы электрических машин, релейно-контакторной аппаратуры, ограничителей перекладки руля, рулевых указателей, звуковой и световой сигнализации; 4) проверить в действии средства связи между ходовым мостиком, ЦПУ и румпельным помещением; 5) убедиться в исправности действия вентиляции и электронагревательных приборов для обогрева румпельного помещения. 6.4.2.3. О результатах проверки рулевого устройства старший электромеханик обязан доложить главному (старшему) механику и провести запись в машинном электротехническом журнале. 6.4.2.4. При получении указания вахтенного помощника о предстоящем использовании подруливающих устройств старший электромеханик (электромеханик) должен: 1) измерить сопротивление изоляции электрооборудования; 2) подготовить к действию электроприводы подруливающих устройств, включая системы управления, указатели шага ВРШ средства сигнализации, защиты; 3) ввести при необходимости в действие совместно с вахтенным механиком дополнительные генераторные агрегаты; 4) выполнить необходимые переключения на ГРЩ; 5) проверить электроприводы в действии со всех постов управления совместно с вахтенным помощником после проверки ВРШ в действии вахтенным механиком. Результаты проверки, время включения и отключения электроприводов должны быть занесены в машинный электротехнический журнал. 6.4.2.5. На судах с ВРШ перед выходом судна в рейс старший электромеханик должен: 1) измерить сопротивление изоляции; 2) осмотреть и подготовить к действию электроприводы, обслуживающие ВРШ, включая системы управления, указатели шага, средства сигнализации и защиты. 6.4.2.6. Все неисправности, обнаруженные при проверке электрооборудования рулевого и подруливающего устройств и ВРШ, подлежат немедленному устранению. 6.4.2.7. Во всех условиях плавания резервное электрооборудование рулевого устройства должно быть постоянно готово к немедленному вводу в действие со всех постов управления. Необходимо не реже одного раза в неделю переключать работающий и резервный электроприводы рулевого устройства. 6.4.2.8. В сложных условиях плавания должны быть введены в действие две или более силовые установки главного рулевого привода, если они могут работать одновременно. 6.4.2.9. В случае отказа или подачи сигнала о неисправности работающего электропривода или средств управления рулевым устройством вахтенный помощник капитана и вахтенный механик должны немедленно принять меры по вводу в действие резервного электропривода или других средств управления рулевым устройством с последующим выводом из действия неисправных технических средств. Старший электромеханик должен немедленно принять меры по устранению неисправности, согласовывая свои действия с вахтенным помощником капитана и вахтенным механиком. 6.4.2.10. Перед выводом из действия электроприводов рулевого устройства руль должен быть установлен в диаметральную плоскость судна.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1771; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |