Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Электроприводы палубных устройств и механизмов




6.4.3.1. К управлению брашпилем допускается боцман, а к управлению шпилем — матрос I класса, сдавший экзамен по соответствующему техминимуму.

Старший электромеханик или старший механик обязаны проинструктировать лиц, допущенных к управлению брашпилем или шпилем, об особенностях управления указанными механизмами.

6.4.3.2. К управлению судовыми грузовыми лебедками и кранами допускаются лица судовой команды по назначению администрации судна, сдавшие испытание по соответствующему техминимуму, расписанные по судовому расписанию грузовых операций, а также лебедчики и крановщики портовой механизации.

6.4.3.3. Перед началом грузовых операций вахтенный электромеханик должен провести инструктаж лебедчиков или крановщиков портовой механизации об особенностях управления судовыми грузовыми лебедками или кранами.

6.4.3.4. При подготовке к действию электроприводов грузоподъемных, якорно-швартовных устройств, шлюпочных лебедок и других палубных механизмов необходимо:

1) убедиться внешним осмотром в его исправности, измерить сопротивление изоляции и спустить конденсат;

2) установить рукоятки командоаппаратов в нулевые положения; при наличии муфт переключения редуктора установить их рукоятки на требуемую грузоподъемность;

3) открыть вентиляционные отверстия на электродвигателях и пусковых резисторах; включить вентиляцию в помещениях аппаратуры управления;

4) включить питание на ГРЩ, РЩ, а также средства дистанционного управления брашпилем и регистрации длины вытравленной якорной цепи;

5) обеспечить необходимую освещенность мест грузовых или промысловых операций, а также постов управления механизмами при производстве работ в ночное время;

6) опробовать электроприводы в действии, в том числе электромагнитные и механические тормоза, конечные выключатели и блокировки, а также органы аварийного отключения;

7) доложить вахтенному помощнику капитана о готовности электроприводов к действию.

6.4.3.5. При возникновении неисправности тормозов, электродвигателей и аппаратуры управления, срабатывании блокировок или защиты работа электроприводов грузоподъемных устройств должна быть немедленно прекращена. Возобновление работы разрешается только после устранения неисправности.

6.4.3.6. При использовании электроприводов грузоподъемных устройств запрещается:

1) шунтировать аварийные выключатели;

2) шунтировать конечные выключатели, ограничивающие максимально допустимый вылет или угол поворота стрелы;

3) заклинивать рукоятки командоаппаратов в рабочем положении;

4) выключать вентиляторы при непродолжительных перерывах в работе;

5) выводить из действия конечные, путевые и дверные выключатели, средства блокировки и защиты.

6.4.3.7. После использования электроприводов грузоподъемных, якорно-швартовных и буксирных устройств, шлюпочных лебедок и других палубных механизмов необходимо:

1) установить рукоятки командоаппаратов в нулевые положения;

2) выключить питание электроприводов на РЩ и ГРЩ (по согласованию с вахтенным помощником);

3) закрыть все вентиляционные отверстия и выключить вентиляцию помещений аппаратуры управления.

6.4.3.8. Ответственность за сохранность электрооборудования, расположенного на открытых палубах, так же, как и за их окраску, несет палубная команда.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1258; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.043 сек.