КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Модель управления запасами с фиксированным интервалом поставки
Запас по функции Вопрос Управление запасами на предприятии Запасы - Статическая совокупность материально-сырьевых ресурсов в определенной логистической системе
Запасы по стадии производственного процесса: - Сырье и материалы - Изделия на стадии производства - Готовая продукция - Подготовительный - Производственный - Страховой - Сезонный - Товарный - Переходящий
Система управления запасами характеризуют как совокупность правил и способов регулирования, с помощью которых можно контролировать уровни запасов и определять, какую величину запаса, необходимо поддерживать и каким должен быть объем заказа. Различают две основные модели систем управления запасами: - модель с фиксированным размером заказа; - модель с фиксированным периодом. 1. Модель с фиксированным объемом заказа используется для управления запасами дорогостоящих и критических (важных для производственного процесса) материалов. Определяется размер партии, уменьшающий общие издержки управления запасами, включающие издержки выполнения заказа и издержки хранения запасов. Оптимальный размер партии поставки определяется по формуле Уилсона: где А — издержки выполнения заказа, ден. ед.; S — объем потребления за период, ед. тов.; Р — закупочная цена единицы товара, ден. ед./ед. тов.; кщ — издержки хранения, доли от закупочной цены;;' — издержки хранения единицы товара на складе. Заказ выдается при достижении порогового уровня, но возможен и расчет среднего интервала поставки Данная система управления запасами эффективна в условиях невысокой ст оимости запасов и их ритмичного потребления. Размещение очередного заказа возможно через заранее фиксированный (контрольный) период времени т. е. определяется интервал поставки. Размер партии заказа является величиной, зависящей от интервала поставки и интенсивности потребления: РЗ = МЖЗ - ТЗ + РдН х L 4 Организация сбыта: цели, задачи, функции, методы Сбыт- это конечный результат деятельности предприятия. Цель - удовлетворение спроса потребителей и получение прибыли. Для организации коммерческой деятельности на предприятиях создается служба сбыта. Основными задачами службы сбыта являются: - изучение спроса и установление тесных контактов с потребителями продукции; - поиск наиболее эффективных каналов и форм реализации, отвечающих требованиям потребителей; - обеспечение доставки продукции потребителю в нужное время, в нужном количестве, - контроль за ходом реализации продукции в целях снижения коммерческих (внепроизводственных) издержек; - ускорение оборачиваемости оборотных средств. Структура -службы сбыта на предприятиях зависит от: - уровня концентрации (масштабов) и специализации производства - территориального размещения предприятия и степени хозяйственной самостоятельности его подразделений, - от особенностей выпускаемой продукции/ - от характера и условий работы предприятия. Различают следующие формы управления сбытом: - централизованная, - децентрализованная Стратегиями сбыта могут быть: - стратегия формирования спроса, - стратегия стимулирования сбыта, - ценовая, рекламная стратегия - стратегия охвата
Каналы сбыта - Совокупность организаций, обеспечивающих доступность потребления продукции Функции каналов сбыта: - Устранение разрывов во времени, месте и праве собственности, отделяющих товары от потребителя - Выдача заказов производственным предприятиям - Разделение рисков и затрат, связанных с товародвижением - Организация товародвижения (транспортировка, складирование, хранение товаров) - Оказание маркетинговых услуг поставщику товаров - Оказание воздействия на потребителей с целью формирования спроса и стимулирования сбыта - Достижение согласия по ценам и другим условиям, влияющим на передачу прав собственности и на распределение продукции
(Производитель - Оптовый посредник - Розничный посредник – Потребитель)
Определение типа канала. Существуют: Прямой канал сбыта- Поставки напрямую от производителя к потребителю, минуя посредников Косвенный канал сбыта - Поставки продукции потребителям через посреднические структуры Критериями выбора типа канала лежит: характеристика покупателя, характеристика товара, характеристика предприятия
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 519; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |