Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поэтапные действия Начальника ГО объекта и других лиц руководящего состава по организации и проведению АСДНР на объекте

Порядок работы органов управления и служб на этапах организации жизнеобеспечения населения:

На первом этапе:

1. Приведение в готовность управления, служб включает в себя

- оповещение и сбор личного состава управления и служб;

- занятие пункта управления;

- обеспечение средствами связи и транспортом. С получением данных о возникновении ЧС оперативный дежурный органа управления по делам ГО ЧС докладывает о них начальнику органа управления по делам ГО и ЧС и др. должностным лицам, а также - в вышестоящий органа управления и военному командованию.

Распоряжением председателя КЧС вводится “План действий по предупреждению и ликвидации ЧС” и организуется выполнение мероприятий, предусмотренные планом. В соответствии с планом производится оповещение населения об опасности, даются указания об использовании средств защиты и о порядке поведения. На основании данных указаний населением принимаются меры защиты, оказывается само и взаимопомощь.

Приводятся в готовность органы управления: сбор л/с и занятие пунктов управления, обеспечение средствами связи и транспортом.

 

2. Приведение в готовность формирований включает в себя:

- оповещение и сбор л/с;

- сбор техники;

- обеспечение л/с средствами защиты и имуществом;

- занятие формированиями исходных районов. Силы приводятся в готовность поочередно. В первую очередь приводятся в готовность разведывательные формирования и те силы, которые необходимы для выполнения задач по защите населения, локализации очагов поражения и подготовке спасательных работ (формирования ООП, медицинские, противопожарные, транспортные подразделения спасательных служб).

3. Организация разведки. Разведка устанавливает и предоставляет данные о месте и характере аварии (катастрофы, стихийного бедствия), масштабах поражения (разрушения, затопления) и другие сведения о сложившейся обстановке.

4. При анализе и обобщении данных разведки необходимо учитывать:

характер ЧС, метео- и топографические условия, местность, характер застроек, условия хранения и характер СДЯВ, степень защищенности рабочих и служащих ОЭ и населения, а также л/с формирований.

Ответственность за сбор данных разведки непосредственно несет заместитель (помощник) начальника органа управления по разведке. Обобщение, анализ данных разведки организует нач. штаба ОЭ и проводит совместно со службами ГО.

5. Подготовка предложений председателю КЧС или Нач. ГО: После анализа и обобщения данных разведки готовятся предложения председателю КЧС для принятия решения. При принятии решения учитывается прогноз развития обстановки. В решении указываются:

- краткие выводы из оценки обстановки с учетом ее развития;

- основные задачи по защите населения, ведению АСДНР;

- состав и задачи привлекаемых сил;

- порядок и сроки выполнения мероприятий;

- организация взаимодействия, материально- техническое обеспечение.

 

б. Уточнение, в соответствии с решением существующих планов. В соответствии с принятым решением уточняются существующие планы действий по предупреждению и ликвидации ЧС.

 

7. Подготовка распоряжения в целях решения задач службами.

В случае возникновения ЧС на ОЭ, учитывая характер ее развития, нач. ГО устанавливает своим распоряжением порядок действий:

- порядок оповещения и ответственность за оповещение;

- что означает поступление сигнала для органов управления ГО (КЧС)- реализация “Плана действий...” (соответствующий раздел).

- задачи органам управления ГО ОЭ;

- создание оперативной группы и ее задачи;

- район сбора формирований повышенной готовности;

- место нач. ГО (КЧС); заместители.

На втором этапе:

1. Постоянное наблюдение за обстановкой.

2. Постановка задач, организация работ и контроль действий служб:

Задачи привлекаемым для проведения АСДНР силам ставит начальник ГО (председатель КЧС). Воинским частям и подразделениям задачи ставятся через представителя военного командования. Работы ведутся непрерывно с необходимой сменой личного состава и соблюдением техники безопасности.

Ответственность за организацию и проведения АСДНР несут Начальники ГО ОЭ (председатели КЧС).

З. Организация взаимодействия.

Взаимодействие организуется Нач. ГО (КЧС) методом отдачи необходимых указаний, уточнением существующих планов взаимодействия.

Взаимодействие организуется между спасательными и специальными подразделениями, между сменами, между приданными силами, взаимодействие по задачам, способам их выполнения, объектам работ и времени организуется в интересах выполнения главной задачи - проведения я АСДНР в возможно более короткие сроки с наименьшими потерями.

4. Подготовка предложений по уточнению планов ведения работ.

Планирование мероприятий по защите осуществляется заблаговременно.

В случае возникновения ЧС, на основе анализа развития обстановки в районе ЧС орган управления по делам ГО ЧС, службы ГО готовят предложения для корректировки плана. Эти предложения должны содержать также весь комплекс вопросов, которые могут возникнуть в ходе развития ЧС:

· изменения в метеоусловия, степень их влияния на людей, выполняемые работы;

· объем, сроки и порядок выполнения работ;

· состав группировки сил, дополнительно приданных для ведения АСДНР;

· порядок взаимодействия и т.д.

5. Организация обеспечения действий сил и служб ГО:

Основными видами обеспечения, организуемыми на период проведения АСДНР при ЧС, являются: разведка, инженерное, химическое, радиационное, медицинское, техническое, материальное и гидрометеорологическое обеспечение. Все виды обеспечения организуются начальником органа управления по делам ГО ЧС и соответствующими начальниками служб ГО.

На третьем этапе:

1. Контроль осуществляют службы, которые выполняют на этом этапе свои специальные задачи:

- по временному размещению людей, оставшихся без крова;

- по обеспечению продуктами питания, водой;

- по налаживанию работ предприятий коммунального хозяйства;

- по организации учета и распределения материальной помощи;

- по санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим мероприятиям;

- по проведению среди населения работы по снижению психологического стресса;

- по расселению эвакуируемого населения и др.

2. Выполнение мероприятий второго этапа, т.е. постановка задач, организация работ и контроль действий служб.

3. Постановка задач силам службы, если они по решению нач. ГО привлечены для оказания помощи ОЭ в выполнении ими др. работ.

4. Постоянное наблюдение в районе выполнения работ за развитием обстановки и при необходимости внесение изменений в планы работ и принятие соответствующих дополнительных мер.

5. Подготовка итогового донесения о работе на всех трех этапах.

Задачи подчиненным и привлеченным формированиям, в зависимости от обстановки и наличия времени, ставятся приказами и распоряжениями, отдаваемыми лично НГО или органа управления.

Задачи ставятся в первую очередь тем формированиям, которые решают главные задачи, начинают действовать первыми или которым требуется больше времени на подготовку. В связи с этим требуется уточнение задач подчиненным, осуществить маневр силами и средствами в интересах проведения мероприятий по защите населения и локализации аварии.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
При крупномасштабных пожарах | Управление невоенизированными формированиями ГО в ходе проведения работ
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.051 сек.