КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Скольжение, режимы работы в зависимости от скольжения
IХ. КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕМЫ Несахарный диабет Гипогенетализм Кахексия Акромегалия Гиперальдостеронизм Сахарный диабет Гипергликемия Токсический зоб
Х. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Буянов В.М. «Первая медицинская помощь», стр. 101-102, 157-159 2. Пауков В.С. «Патология», стр. 260-273
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Маколкин В.И. «Внутренние болезни», М., «Медицина», 1992. 2. Гареев Е.М. «Внутренние болезни», М., «Медицина» 1993. 3. Голиков А.П. «Неотложная терапия», М., «Медицина» 1986. 4. Макаров П.И. и др. «Частная патология», Часть II, «Учебное пособие для студентов фарм. институтов», Ставрополь, 1991.
Вполне очевидно, что с увеличением нагрузочного момента на валу асинхронного двигателя частота вращения ротора п2 уменьшается. Следовательно, скольжение асинхронного двигателя зависит от механической нагрузки на валу двигателя и может изменяться в диапазоне 0 < s < 1. При включении асинхронного двигателя в сеть в начальный момент времени ротор под влиянием сил инерции неподвижен (п2 = 0). При этом скольжение S равно единице. В режиме работы двигателя без нагрузки на валу (режим холостого хода) ротор вращается с частотой лишь немного меньшей синхронной частоты вращения и скольжение близко к нулю. Скольжение, соответствующее номинальной нагрузке двигателя называют номинальным скольжением sH0M. Для асинхронных двигателей общего назначения sH0M=1-8%, при этом для двигателей большой мощности sH0M =1%, а для двигателей малой мощности sH0M=8%. Преобразовав выражение для определения скольжения можно получить формулу для определения асинхронной частоты вращения (об/мин): Графически зависимость угловой скорости вращения ротора от скольжения можно представить: Если обмотку статора включить в сеть, а ротор асинхронной машины посредством приводного двигателя ПД (двигатель внутреннего сгорания, турбина и т. п.), являющегося источником механической энергии, вращать в направлении вращения магнитного поля статора с частотой п2 > п1, то направление движения ротора относительно поля статора изменится на обратное (по сравнению с двигательным режимом работы этой машины), так как ротор будет обгонять поле статора. При этом скольжение станет отрицательным, а ЭДС, наведенная в обмотке ротора, изменит свое направление. Электромагнитный момент на роторе М также изменит свое направление, т. е. будет направлен встречно вращающемуся магнитному полю статора и станет тормозящим по отношению к вращающемуся моменту приводного двигателя М. В этом случае механическая мощность приводного двигателя в основной своей части будет преобразована в электрическую активную мощность Р2 переменного тока. Особенность работы асинхронного генератора состоит в том, что вращающееся магнитное поле в нем создается реактивной мощностью Q трехфазной сети, в которую включен генератор и куда он отдает вырабатываемую активную мощность Р2. Следовательно, для работы асинхронного генератора необходим источник переменного тока, при подключении к которому происходит возбуждение генератора, т. е. в нем возбуждается вращающееся магнитное поле. Скольжение асинхронной машины в генераторном режиме может изменяться в диапазоне -∞ < s < 0, т. е. оно может принимать любые отрицательные значения. Если у работающего трехфазного асинхронного двигателя поменять местами любую пару подходящих к статору из сети присоединительных проводов, то вращающееся поле статора изменит направление вращения на обратное. При этом ротор асинхронной машины под действием сил инерции будет продолжать вращение в прежнем направлении. Другими словами, ротор и поле статора асинхронной машины будут вращаться в противоположных направлениях. В этих условиях электромагнитный момент машины, направленный в сторону вращения поля статора, будет оказывать на ротор тормозящее действие. Этот режим работы асинхронной машины называется электромагнитным торможением противовключением. Активная мощность, поступающая из сети в машину при этом режиме, частично затрачивается на компенсацию механической мощности вращающегося ротора, т. е. на его торможение. В режиме электромагнитного торможения частота вращения ротора является отрицательной, а поэтому скольжение приобретает положительные значения больше единицы: Скольжение асинхронной машины в режиме торможения про-тивовключением может изменяться в диапазоне 1 < s < +∞, т. е. оно может принимать любые положительные значения больше единицы.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 2729; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |