КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инструментарий информационных технологий
Виды информационных технологий(ИТ), используемые в индустрии туризма Туризм – это информационно насыщенная деятельность по торговле услугами. Существует немного других отраслей, в которых сбор, обработка, применение и передача информации были бы настолько же важны для ежедневного функционирования, как в туристической индустрии. Услуга в туризме не может быть выставлена и рассмотрена в пункте продажи, как потребительские или производственные товары. Ее обычно покупают заранее и вдали от места потребления. Таким образом, туризм на рынке почти полностью зависит от изображений, описаний, средств коммуникаций и передачи информации. Индустрию туризма составляют: § организации – туроператоры и турагенты, занимающиеся формированием, продвижением и реализацией туристских продуктов и услуг; § предприятия, предоставляющие услуги по размещению и питанию туристов, их передвижению; § органы управления, информации, рекламы; § научно-исследовательские и образовательные учреждения; § предприятия по производству и продаже товаров туристского спроса. На туризм работают и другие отрасли хозяйства, для которых обслуживание туристов не является основным видом деятельности – предприятия культуры, торговли и т.д. Связующим центром, удерживающим различных производителей в рамках туристической отрасли, является информация. Таким образом, индустрию туризма можно рассматривать как систему, целью функционирования которой является оказание разнообразных, интегрированных, комплексных информационно-насыщенных услуг. Соответственно, информационные технологии, используемые в туриндустрии, можно рассматривать как систему, элементами которой являются: § информационные системы менеджмента, § глобальные системы резервирования, § корпоративные информационные системы, § системы мультимедиа, § экспертные системы, § сети коммуникаций, подвижные средства сообщений и т.д.
Руководствуясь принципами системного подхода, можно утверждать, что использование каждым сегментом туриндустрии тех или иных информационных технологий оказывает влияние на все другие сегменты. Следовательно, в туриндустрии создается высокоинтегрированная система информационных, т.е. взаимосвязанных компьютерных и коммуникационных технологий. Информационные технологии играют роль катализатора процесса информатизации индустрии туризма, которая наиболее эффективна именно в сфере турбизнеса.
К современным техническим средствам реализации информационных технологий относятся:
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |