КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВДЛ субъекта возглавляет ВИО, но, не является его Председателем (Премьер-министром)
Вопрос. ФЗ № 184-ФЗ установил следующие полномочия законодательного органа субъекта Российской Федерации в формировании ОИВ субъекта РФ: ü наделение гражданина по представлению Президента Российской Федерации полномочиями высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации); ü заслушивание ежегодных отчетов высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о результатах деятельности высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации; ü согласие на назначение и освобождение от должности отдельных должностных лиц субъекта Российской Федерации; ü выражение недоверия высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), а также руководителям органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в назначении которых законодательный орган принимал участие. В свою очередь ВДЛ субъекта также имеет определенный круг полномочий по сдерживанию силы законодательного органа. Например, ВДЛ субъекта Российской Федерации вправе принять решение о досрочном прекращении полномочий законодательного органа субъекта Российской Федерации в случае: ü принятия данным органом нормативного правового акта, противоречащего федеральному и региональному законодательству, если законодательный орган не устранил их в течение шести месяцев; ü если решением суда установлено, что законодательный орган субъекта Российской Федерации в течение трех месяцев подряд не проводил заседание; Данные решения могут приниматься в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда. Решение высшего должностного лица субъекта Российской Федерации о досрочном прекращении полномочий законодательного органа субъекта Российской Федерации принимается в форме указа (постановления). Особенности на взаимоотношения между органами государственной власти субъекта также накладывают нормативно-правовые акты региона. Данные особенности зависят от модели построения системы управления в субъекте. Рассмотрим их. 1 модель: Пример: Республика Татарстан.
Вывод: Т.о., основной стержень взаимоотношений складывается из системы сдержек и противовесов между ГС РТ, ПрРТ и ПРТ (1+1+1 элемента). Наиболее «ущемленным» в этой тройке является ВИО субъекта РФ.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 761; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |