КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Транспортно-экспедиционное обслуживание
Занятие №8 Транспортно-экспедиционное обслуживание. – 2 часа. Графики выполнения грузовых и коммерческих операций. Обязательная составная часть технологического процесса – графики выполнения операций, которые регламентируют затраты времени и порядок выполнения отдельных операций по элементам. Каждым графиком должен быть точно определен измеритель, на который устанавливают нормативы. В товарной конторе наиболее целесообразно составлять графики на обработку одного документа; в грузовом районе – отдельно на прием, погрузку, выгрузку и выдачу грузов в складах и непосредственно на одну отправку и на всю группу одновременно подаваемых вагонов. Во всех случаях, когда в выполнении операции участвует несколько работников, в графике должны быть указаны исполнители всех элементов, учтена возможность параллельности операций. Домашняя работа: Стр. 200-203.
Содержание: 1) Транспортно – экспедиционное обслуживание. 2) Автоматизированная система управления грузовой станцией. 3) Виды и формы бланков станционной коммерческой и грузовой отчетности. Под транспортно-экспедиционным обслуживание понимается централизованное выполнение средствами и силами транспортной организации дополнительных операций, связанных с начальной и конечной стадиями перевозочного процесса, которые являются необязательными для основного перевозчика и выполняются, как правило, силами и средствами грузоотправителей и грузополучателей. Операции траснпортно-экспедиционных услуг: - оформление документов, сдача и получение грузов; - завоз-вывоз грузов; - погрузочно-разгрузочные и складские услуги; - подготовка и дополнительное оборудование подвижного состава; - страхование грузов; - подготовка и дополнительное оборудование подвижного состава; - страхование грузов; - платежно-финансовые услуги; - таможенное оформление грузов и транспортных средств; - прочие экспедиторские услуги. Заметную роль в экспедиционном обслуживании России играют как иностранные транспортные и экспедиторские фирмы, так и фирмы с участием российского капитала. Они создали в различных городах свои представительства или совместные предприятия. В настоящее время рынок экспедиторских услуг на федеральном железнодорожном транспорте сегментирован на несколько групп. В их число входят как подразделения перевозчиков, так и организации-юридические лица, созданные с их участием, а также самостоятельные юридические лица. Для развития транспортного сервиса на основе комплексного оказания транспортных услуг на сети дорог создана система фирменного транспортного обслуживания. Договор на транспортно-экспедиторское обслуживание транспортно-экспедиционными предприятиями МПС предусматривает выполнение всего комплекса транспортно-экспедиционных операций, включая доставку на станцию и вывоз его на склад грузополучателя. Автоматизированная система управления грузовой станцией. Автоматизированная система управления грузовой станцией (АСУГС) является составной частью общей системы управления перевозками грузов (АСУПГ) и базируется на использовании общих баз данных и общей нормативно-справочной информации, предусматривает тесное взаимодействие с другими системами, прежде всего, с автоматизированной системой фирменного транспортного обслуживания (АКСФТО), АИСЭДВ, АСОУП, АСУ вагонных депо, АСУ сортировочных станций, автоматизированной системой управления ведомственной охраной (АСУВОХР) и др. Главной особенностью АСУГС, а том, что ПЭВМ размещены непосредственно на рабочих местах маневрового диспетчера, дежурного по станции, операторов СТЦ, приемосдатчиков, товарных кассиров, руководителей станции, грузовых районов, контейнерных пунктов и т.п. Взаимодействие работников станции с АСУГС строятся по принципу автоматизации рабочих мест (АРМ) руководящего состава и исполнителей. В памяти ЭВМ заложена информационная динамическая модель грузовой станции, сформированы массивы нормативно-справочной и переменной информации. Переменная информация вводится в ЭВМ из натурного листа поезда, накладной, дорожной ведомости, вагонного листа и других документов, а также непосредственно с пунктов погрузки и выгрузки, ПКО, ПТО, СТЦ, исходя из сложившейся на грузовой станции обстановки. В рамках АСУГС комплексно автоматизируются все процессы управления – от сбора первичной информации до выработки и принятии решений и доведения их до непосредственных исполнителей. Применение ЭВМ позволяет автоматизировать: большой круг задач технологического, учетно-отчетного характера; анализ работы станции; оформление станционной и коммерческой документации; оперативное планирование; финансово-бухгалтерские расчеты; составление электронных перевозочных документов.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |