КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Условия использования изотермических, крытых вагонов, рефрижераторных и универсальных контейнеров
Характеристика скоропортящихся грузов, подготовка их к перевозке. Занятие № 35 Характеристика и подготовка к перевозке – 2 часа. Тема 5.2. «Перевозка скоропортящихся грузов» - 4 часа. Перевозка зерновых грузов повышенной влажности и зараженных амбарными вредителями. Перевозка зерновых грузов повышенной влажности допускается маршрутами при соблюдении условий, определенных Государственной хлебной инспекцией и согласованных с МПС России. Маршруты перевозки влажного зерна оформляются отдельными накладными на каждый вагон, поскольку возможны отцепки в пути следования. Зараженное зерно может перевозится в адрес организаций, определенных Государственной инспекцией по карантину растений Российской Федерации для обработки или переработки такого зерна. Домашнее задание: Стр. 385-391.
Содержание: 1) Характеристика скоропортящихся грузов. 2) Условия использования контейнеров. 3) Выбор способа перевозки. 4) Прием скоропортящихся грузов. К скоропортящимся грузам относятся грузы, которые при перевозке железнодорожным транспортом требуют защиты от воздействия на них высоких или низких температур наружного воздуха, ухода или особого обслуживания в пути следования. Отдельные скоропортящиеся грузы, требующие при перевозке соблюдения определенных условий и температурных режимов, допускаются к перевозке на особых условиях, на основании заключаемых договоров между перевозчиком и заинтересованными грузоотправителями, грузополучателями. Для сохранения качества перевозимых скоропортящихся продуктов необходимо подготовить их к перевозке в соответствии с требованиями, установленными ГОСТ и Техническими условиями. В зависимости от способа технологической обработки скоропортящиеся грузы подразделяются на охлажденные, подмороженные, мороженные и термические обработанные. В качестве вспомогательных средств для повышения сохранности продуктов применяют хранение в газовой и вакуумной среде, облучение ультрофиалетовыми лучами и др. Скоропортящиеся грузы перевозятся в изотермических вагонах, ИВ-термосах, крытых вагонах, универсальных и рефрижераторных контейнерах. ИВ-термос – переоборудованный грузовой вагон рефрижераторных секций. Изотермические вагоны, рефрежератоные контейнеры имеют теплоизоляцию кузова, позволяющая ограничивать теплообмен между грузом и наружным воздухом. Крытые вагоны, другой подвижной состав универсальные контейнеры защищают груз от осадков, а при утеплении сохраняют тепло или холод, аккумулированный грузом на определенный срок. Вино и виноматериалы наливом перевозятся только в сопровождении проводников грузоотправителя или грузополучателя, а молоко только в молочных цистернах. Пресноводная живая рабы перевозится в двухвагонной рефрижераторной секции. Сроки перевозки устанавливает грузоотправитель. Экипировка и техническое обслуживание рефрижераторного подвижного состава. Выполнение операций по экипировке и техническому обслуживанию рефрижераторных вагонов сосредоточено в рефрижераторных депо и на пунктах экипировки рефрижераторного подвижного состава. Текущее содержание и облуживание рефрижераторных секций и АРВ-Э производится сопровождающими их бригадами. Сопровождающая бригада несет ответственность за техническое состояние специального оборудования рефрижераторных секций и АРВ-Э и обеспечение в них заданного температурного режима. Сопровождающая бригада до начала подготовки рефрижераторных вагонов под погрузку обязана проверить исправность оборудования, наличие горючесмазочных материалов и воды, а также состояние вагонов в санитарном отношении. Выполнение операций по экипировке и техническому обслуживанию рефрижераторных вагонов сосредоточено в рефрижераторных депо и на пунктах экипировки рефрижераторного подвижного состава. Текущее содержание и облуживание рефрижераторных секций и АРВ-Э производится сопровождающими их бригадами. Сопровождающая бригада несет ответственность за техническое состояние специального оборудования рефрижераторных секций и АРВ-Э и обеспечение в них заданного температурного режима. Сопровождающая бригада до начала подготовки рефрижераторных вагонов под погрузку обязана проверить исправность оборудования, наличие горючесмазочных материалов и воды, а также состояние вагонов в санитарном отношении.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 886; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |