Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гидрозамедлитель как автомат приёмистости двигателя

Гидрозамедлитель устанавливается между РУД и элементом настройки регулятора частоты вращения.

1 – втулка, 2 – поршень, 3 – дроссельный пакет, 4 – пружина.

 

Работа гидрозамедлителя при переводе РУД с режима МГ до взлётного втулка 1 перемещается вправо, при этом окно выпуска топлива закрывается, давление в левой полости замедлителя увеличивается и поршень 2 перемещается вправо. Скорость перемещения поршня определяется сопротивлением дроссельного пакета 3.

Работа гидрозамедлителя описывается инерционным типовым звеном первого порядка с ограничением по режиму.

При дросселировании двигателя требование к гидрозамедлителю менее жёсткое. необходимо, чтобы скорость снижения расхода топлива не была больше допустимой величины, определяемой устойчивостью горения в камере сгорания двигателя. Скорость снижения при дроселировании ГТД определяется сопротивлением канала в штоке автомата приёмистости.

Ограничитель нарастания давления топлива (ОНД)

ОНД перед форсунками используется в качестве автомата приёмистости, работающего по разомкнутой схеме. Ограничение осуществляется по ограничению за счёт снижения скорости перестройки дроссельного крана. Требуемая характеристика ОНД определяется по характеристике оптимального разгона и характеристике коллектора форсунок путём исключения .

Требуемое изменение давления на входе в форсунки в процессе разгона двигателя.

Весь период разгона разбивается на 3 участка: 1 – участок медленного нарастания давления, 2 – участок быстрого нарастания давления, 3 – участок опережающего действия регулятора частоты вращения.

Принципиальная схема ограничителя нарастания давления

ОНД ограничивает максимальное давление топлива перед форсунками с переменной по времени настройкой. ОНД подключается к исполнительному элементу регулятора частоты вращения. Управляющий золотник 1 ограничителя находится под действием сил давления топлива и пружины 2. на установившихся режимах и при плавных изменениях режима пояски золотника 1 прикрывают канал 3 и ОНД не влияет на работу регулятора частоты вращения.

При резком увеличении рост превышает допустимую величину, золотник 1 перемещается вверх, открывается канал 3. при этом надпоршневая полость А соединяется со сливом, а полость Б под поршнем – с магистралью . Движение поршня 4 замедляется и контролируется ОНД.

При перемещении золотника 1 вверх перекрывается канал 5 и в полость над поршнем ОНД нагнетается топливо из канала с давлением через жиклёр 7. Поршень 6 перемещается вниз, возвращая золотник 1 в исходное положение. Каналы 3 начинают перекрываться, давление продолжает расти. Темп нарастания зависит от скорости перемещения поршня 6, т.е. от величины сопротивления жиклёра 7 и .

При дальнейшем перемещении поршня 6 вниз открывается дополнительно канал в штоке 9, соединяющий полость над поршнем ОНД с магистралью через жиклёр 8. после этого подача топлива в эту полость осуществляется по двум каналам, скорость перемещения поршня 6 возрастает и раким образом увеличивается темп нарастания и .

При достижении участка 3 начинается опережающее действие регулятора частоты вращения, поэтому конец участка 2 и начало участка 3 сопровождается небольшими колебаниями.

Настройка ОНД осуществляется подбором жиклёров и осевого положения штока ОНД.

Недостатком ОНД является то, что он не обеспечивает оптимальной подачи топлива в двигатель из-за несовпадения расхода топлива с требуемым его значением при контроле по , т.к. при этом не учитываются внешние условия и возможные отклонения в характеристиках двигателя и системы топливопитания.

 

Вопросы

1. Специальные автоматы приёмистости применяют

А). в целях исключения повышенной подачи топлива при резком переводе РУД

Б). в целях исключения пониженной подачи топлива при резком переводе РУД

В). для устойчивости горения форсажной камеры сгорания

Г). ухода от автоколебаний регулируемого сопла

 

2. Недостатком ОНД является то, что

А). не обеспечивает оптимальной подачи топлива в двигатель из-за несовпадения расхода топлива с требуемым его значением при контроле по

Б). не обеспечивает оптимальной подачи топлива в двигатель из-за несовпадения расхода топлива с требуемым его значением при контроле по

В). не обеспечивает оптимальной подачи топлива в двигатель из-за несовпадения расхода топлива с требуемым его значением при контроле по

Г). не обеспечивает оптимальной подачи топлива в двигатель из-за несовпадения расхода топлива с требуемым его значением при контроле по

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Характеристика разгона двигателя на приёмистости | Множества на плоскости и в пространстве
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.