КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формирование и анализ бухгалтерского баланса
Стандартные отчеты Отчетность в программе
В типовую конфигурацию программы включено большое число стандартных отчетов, позволяющих производить всесторонний анализ и контроль учетной информации. Данные отчеты позволяют выявлять ошибки учета, анализировать хозяйственную деятельность предприятия за любой период его существования. Полный список отчетов, предусмотренных конфигурацией всегда можно найти через меню «Операции – Отчеты». Кроме того, учитывая частую потребность обращения к этим объектам, разработчики конфигураций обычно выносят пункт обращения к стандартным отчетам в главное меню. Так и в нашем случае, в меню имеется пункт «Отчеты». Обращение к нему приведет к появлению подменю, содержащему список наиболее важных и часто используемых отчетов. Кроме того, самые популярные из них выносятся в виде кнопок на панель инструментов. При получении отчета может возникнуть необходимость в большей конкретизации представленных в нем данных. Так, получив отчет «Оборотно-сальдовая ведомость», часто возникает вопрос, в результате каких проводок появились те или иные итоговые суммы. Дляполучения ответа можно воспользоваться другими стандартными отчетами, например, «Анализ счета» или «Карточка счета», и уже в них посмотреть движение по интересующему счету, проводки, вызвавшие его, а затем обратиться к журналу операций и в нем искать конкретную операцию или документ. Бухгалтерский баланс отражает двойственный характер учитываемых объектов – хозяйственных средств и их источников. В связи с этим баланс состоит из двух частей – актива и пассива. Итоговая стоимостная оценка хозяйственных средств, которыми обладает предприятие, отражается в активе баланса. Итоговая стоимостная оценка источников, за счет которых формируются хозяйственные средства предприятия, отражается в пассиве баланса. Актив и пассив баланса разбиваются на разделы, каждый из которых состоит из ряда статей, в которых обобщается информация о тех илииных хозяйственных средствах и их источниках. Обратимся к режиму формирования и печати бухгалтерского баланса через меню «Отчеты – Регламентированные». На экране развернется список произвольных отчетов, из которого следует выбрать строку «Форма 1 (Бухгалтерский баланс)» и внизу окна нажать кнопку Открыть. После чего на экране появится окно с отчетом «Бухгалтерский баланс (форма №1)». В верхней части окна расположена панель настройки параметров формирования балансового отчета. Здесь необходимо установить желаемые значения параметров, управляющих формированием баланса. В первую очередь необходимо установить период, за который формируется баланс. При необходимости можно выбрать параметр «Выводить в тысячах», тогда показатели баланса будут выводиться не в рублях и копейках, а в тысячах рублей. В нижней части окна баланса расположен бланк отчета, который представляет собой таблицу, работающую в режиме ввода данных. Эта таблица содержит ячейки желтого и зеленого цвета. Ячейки, окрашенные желтым цветом, предназначены для ввода и редактирования данных. Ячейки, выделенные зеленым цветом, вычисляются на основе данных в ячейках желтого цвета и не редактируются вручную. Это, как правило, суммирующие строки или столбцы бланка; для вычисления значений могут применяться и более сложные алгоритмы. После установки всех необходимых параметров можно запускать процесс формирования баланса нажатием экранной кнопки Заполнить. Таким образом, мы рассмотрели порядок ведения учетных процедур в программе «1С: Бухгалтерия» от начала и до конца. Тема 8. Организация ведения бухгалтерского учета в программе «Инфо-Бухгалтер»
1. Общие принципы работы в программе. 2. Организация учетных процедур.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 641; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |