Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа со встроенными отчетами

Рабочий период

Ввод реквизитов и определений

Следующим этапом начальной настройки программы «Инфо-Бухгалтер» является ввод реквизитов вашего предприятия. Для ввода реквизитов вашего предприятия вам необходимо воспользоваться пунктом меню «Установка – Реквизиты». Реквизиты, как и план счетов, представлены в виде таблицы. Добавить новый реквизит вы можете помощью пункта меню «Правка – Добавить».

После ввода реквизитов, просмотрите значения и состав группы служебных переменных программы «Инфо-Бухгалтер» под общим названием «Определения». Для этого воспользуйтесь пунктом меню «Установка – Определения». При этом появляется окно «Определения». Окно «Определения» имеет тот же вид, что и окно «Реквизиты», за исключением набора переменных. Редактируются определения абсолютно так же, как и реквизиты. Определения используются для задания различных параметров, необходимых при заполнении первичных и отчетных документов, а также при выполнении типовых операций. Такими параметрами являются ставки налогов, текущей минимальной зарплаты, различные коэффициенты и т.п.

Для поиска и отбора необходимой информации в журнале хозяйственных операций вы можете использовать фильтр журнала хозяйственных операций. Установить фильтр журнала хозяйственных операций вам позволяет пункт меню «Операции – Фильтр» или кнопка на панели инструментов Установка фильтра хоз. операций.

В программе «Инфо-Бухгалтер» существует такое понятие как рабочий период. Под рабочим периодом понимается период, в течение которого Вы предполагаете вести работу в журнале хозяйственных операций.

Диалог «Настройки» позволяет Вам ограничить рабочий период с помощью поля со списком «Ограничить рабочий период». Вы можете выбрать период ограничения и ограничить рабочий период:

1. Отчетным периодом.

2. Текущим кварталом.

3. Текущим месяцем.

4. Произвольно.

Ограничение рабочего периода заключается в следующем. В случае ввода хозяйственной операции, выходящей за границы рабочего периода, программа «Инфо-Бухгалтер» выдаст предупреждение и попросит Вас повторно подтвердить ввод такой хозяйственной операции.

По умолчанию рабочий период не ограничен. Начальной и конечной датой рабочего периода может быть любой день недели, месяца и года. Минимальный отчетный период – один день. При этом конечная дата – следующий день после начальной даты.

Используя меню «Отчеты», вы можете сформировать такие отчетные документы, как:

· оборотная ведомость;

· ведомость остатков;

· карточка движения средств по счету;

· шахматки;

· журналы-ордера;

· листы главной книги;

· материальные отчеты;

· ведомости к журналам-ордерам.

Способ формирования встроенных отчетных форм практически одинаков:

1) при выборе соответствующего пункта меню появляется диалог настройки параметров;

2) с помощью диалога настройки параметров вы указываете параметры формирования встроенных отчетных форм;

3) нажимаете кнопку «ОК» диалога настройки параметров для создания отчетной формы.

С помощью поля со списком «Детализация» вы можете указать за какой период будут сформированы обороты по каждой строчке отчетного документа – операция, день, пять дней, неделя, декада, месяц, квартал, год. Например, если вы выберите детализацию месяц, то каждая строчка отчетного документа будет представлять собой обороты за месяц. Если вы выберите детализацию вплоть до операции, то каждая строчка отчетного документа будет представлять собой данные хозяйственной операции.

С помощью поля ввода «Макс.порядок корр.счетов» диалога «Ведомость к ж.о.» вы можете указать максимальный порядок (уровень) корреспондирующих счетов, отображаемых в отчетном документе.

Вы имеете также возможность установить некоторые параметры формирования отчетных документов. Для этого вам необходимо воспользоваться пунктом меню «Установка – Настройки». При помощи пункта меню «Отчеты - Журнально-ордерные формы» формируются встроенные отчетные формы с заранее заданными параметрами формирования.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
План счетов и исходные остатки | Работа с документами. Для формирования бухгалтерских документов используется пункт главного меню программы «Инфо-Бухгалтер» «Документы»
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.