Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные понятия по курсу

Счета учета налогов

В этом реестре можно настроить соответствие каждого налога, введенного в подсистеме «Налоги – Справочник налогов», счетам/субсчетам рабочего плана счетов. В системе имеется возможность настроить различные счета для ведения учета одного и того же налога по различным ставкам. Настроенное соответствие будет использоваться при автоматическом формировании проводок по операциям. Карточка настройки счетов учета налогов формируется автоматически при создании карточки нового налога в реестре «Налоги – Справочник налогов». В поставку включены уже настроенные карточки счетов учета системных налогов, однако пользователь может изменить эти настройки по своему усмотрению. Ввод бухгалтерских счетов осуществляется в разрезе по видам ресурсов и ставкам налога.

Выполнение заданий, приведенных в практикуме, поможет вам лучше освоить работу в системе программ «БЭСТ-ОФИС».


Автоматизация бухгалтерского учета – процесс, при котором в результате перевода бухгалтерии на компьютер повышается эффективность и улучшается качество ведения учета на предприятии.

Администрирование – обслуживание БД (поддержание актуальности данных, защита данных, обеспечение ограничения доступа к данным).

Архитектура ИС – схема взаимодействия программных и технических элементов ИС.

Внесение информации в БД – процесс отражения хозяйственных операций в компьютерной бухгалтерии. Как правило, может выполняться тремя способами: вручную, с помощью типовых операций, с помощью встроенных документов.

База данных (БД) бухгалтерского учета – множество файлов, содержащих нормативно-справочную и оперативную бухгалтерскую информацию.

Горячие клавиши – клавиши на клавиатуре, оперативно доступные для выбора функций.

Документ является основным носителем информации в ИС. Состоит из логически связанных реквизитов. Форма (макет) документа определяет расположение и формат значений реквизитов.

Журнал операций в программе «1С: Б» предназначен для просмотра списка операций. Этот журнал специально предназначен для работы с операциями, и обладает рядом особенностей. Для операций, сформированных документами, существует возможность открыть для редактирования не только саму операцию, но и документ, который сформировал эту операцию.

Интерфейс программы – см. пользовательский интерфейс.

Информация – сведения, представленные в документах и массивах информации на машинных носителях.

Исполнение конфигурации – режим ведения бухгалтерского учета.

Константы – в программе «1С: Б» постоянные (условно-постоянные) величины. Константы хранят информацию, которая не изменяется или изменяется достаточно редко: название организации, ее почтовый адрес и так далее.

Конфигурация – симбиоз БД, программ обработки информации, документов, форм отчетности, типовых операций, правил работы с информацией и инструментальных средств, предоставляемый программой и полностью описывающий ведение бухгалтерского учета на конкретном предприятии.

Конфигурирование – процесс изменения и настройки конфи­гу­рации.

Метаданные (метаинформация) – это термин, который в буквальном смысле означает данные о данных или информация об информации.

Операция в компьютерном учете - с одной стороны, некоторый факт хозяйственной деятельности, фиксируемый в виде записи в журнале операций, а с другой стороны, набор проводок, относящихся к этой операции.

Отчеты – в программе «1С: Б» средство получения выходной информации. Источником данных для построения отчетов служат документы, справочники и регистры, также используется информация, хранящаяся в константах.

Перечисления – в программе «1С: Б» списки значений, задаваемые на этапе конфигурирования.

Периодические – реквизиты и константы, каждое изменение значение которых фиксируется на определенную дату, то есть, программа в хронологическом порядке хранит историю изменения значения этих элементов.

Пиктограмма – графический образ некоторой команды, функции, режима работы.

План счетов представляет собой таблицу, каждая строка которой отражает определенный счет или субсчет бухгалтерского учета.

Пользовательский интерфейс – набор средств, предоставляемых программой для общения с пользователем.

Постановка задачи состоит в следующем: в письменном виде фиксируется конкретный перечень всех документов и регистров, которые должен выдавать автоматизированный бухучет, и требования к ним (информация, содержащаяся в учетных регистрах, и первичных документах, степень автоматизации заполнения первичных документов и отчетов и прочее) с учетом особенностей хозяйственной деятельности предприятия.

Права доступа – устанавливаются с целью интеграции и разделения доступа пользователей к информации при работе с системой «1С: Б» в сети персональных компьютеров. Конфигуратор системы позволяет установить для каждого пользователя права на работу с информацией, обрабатываемой системой. Права могут быть заданы в достаточно широких пределах – от возможности только просмотра некоторых видов документов до полного набора прав по вводу, просмотру, корректировке и удалению любых видов данных.

Проведение документа – автоматическое формирование проводок, отражающих в бухгалтерском учете факт хозяйственной деятельности, зафиксированный документом.

Проводка – элементарное действие, отражающее изменение состояния хозяйственных средств.

Распределенная БД – база данных, размещенная на нескольких серверах.

Регистры – средство накопления оперативной информации о наличии и движении средств.

Сделка – это объект среды учета программы «БЭСТ–ОФИС», который предназначен для описания связи фирмы с другими субъектами рынка товаров и труда. Сама по себе сделка не приводит к изменению ресурсов предприятия. Она только порождает хозяйственные операции, которые и приводят к изменению ресурсов.

Справочником в программе «1С: Б»называется объект программы, позволяющий пользователю вводить, хранить и получать информацию, структурируя ее в виде дерева. Справочник представляется списком древовидной структуры, в узлах которого хранится информация о различных объектах. Информация хранится в виде записей, все узлы дерева хранят записи одной структуры, содержащей различные величины. Набор этих величин для каждого справочника произволен за исключением двух строковых величин: кода объекта и значения объекта. Код объекта является уникальным для данного справочника и позволяет ссылаться на этот объект из других мест программы. Значение объекта - произвольная строка, введенная пользователем (обычно это название объекта). Для каждого объекта хранится история изменений значения этого объекта. Список доступных пользователю справочников определяется на этапе настройки конфигурации задачи и впоследствии не изменяется, однако пользователь может редактировать существующие справочники, добавляя и убирая из них информацию.

Тезаурус системы – набор взаимоувязанных понятий, терминов, определений, согласованные структуры данных логического уровня представления (базы данных, формы документов, технико-экономические показатели). Тезаурус выражает «знания» о системе.

Типовая операция – это средство для автоматизированного создания хозяйственной операции с определенным набором проводок.

Учет состояния ресурсов в программе «БЭСТ–ОФИС» осуществляется с помощью аналитических картотек ресурсов. Каждая картотека состоит из набора аналитических карточек. Аналитическая карточка однозначно характеризует элементарный объект ресурса.

Фасет – набор значений одного признака классификации. Фасеты взаимно независимы.

Функциональная структура ИС – совокупность функциональных подсистем, комплексов задач ипроцедур обработки информации, реализующих функции системы управления.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Организация учетных процедур | Акустический каротаж
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.