Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы и способы связей с общественностью

 

Существует множество разнообразных форм и способов связей с общественностью. Выделим наиболее распространенные среди них:

1. связи с общественностью через СМИ: проведение пресс-конференций, брифингов, рассылка пресс-релизов, интервью с руководителями и ведущими специалистами фирмы, подготовка теле- и радиорепортажей, публикация PR-статей о деятельности фирмы, установление дружественных отношений с редакторами и журналистами;

2. выпуск регулярных изданий: публикация ежегодных отчетов о результатах деятельности фирмы, издание фирменных газет и журналов;

3. выпуск нерегулярных средств информации: издание альбомов, книг, съемка кинофильмов об истории и деятельности фирмы;

4. коммуникации через сеть интернет: размещение на сайте фирмы нерекламных статей, новостей организации и других информационных материалов, регистрация и продвижение фирменного сайта в поисковых системах, размещение новостей организации на информационных сайтах, провоцирование обсуждений на интернет-форумах, размещение положительных отзывов о продукции и деятельности фирмы на тематических сайтах, поддержка интерактивных сервисов (опросов, голосований, общения с аудиторией), создание информационных рассылок и электронных конференций;

5. связи с общественностью на предприятии: благоустройство территории, зданий и помещений, проведение экскурсий, «дней открытых дверей» для посетителей;

6. организация событийных мероприятий: проведение фирменных презентаций, корпоративных праздников, концертов, фестивалей, спортивных соревнований, развлекательных шоу;

7. установление дружественных отношений с покупателями и партнерами по бизнесу: поздравление клиентов и руководителей партнерских организаций с днем рождения и праздниками, приглашение ответственных представителей фирм на торжества и корпоративные вечеринки, проведение совместных развлекательных мероприятий;

8. связи с органами государственного и муниципального управления: представление товаров-новинок повышенного качества руководителям страны (региона, города), приглашение «первых лиц» государства (области, района) на событийные мероприятия, проводимые фирмой, лоббирование интересов фирмы в органах государственного и муниципального управления, выдвижение «своих» людей в органы государственной власти и местного самоуправления;

9. связи с общественными организациями: членство фирмы или ее руководителей в профессиональных союзах, ассоциациях, фондах и других общественных объединениях, участие представителей фирмы в работе съездов и конференций общественных организаций;

10. достижение общественного признания:участие в конкурсах лучших товаров и предприятий, информирование общественности о полученных медалях, дипломах и иных наградах;

11. спонсорская и благотворительная деятельность: спонсирование общественных объединений, художественных коллективов, спортивных команд, культурно-массовых мероприятий, безвозмездная финансовая поддержка организаций социальной сферы, общественно значимых проектов, пожертвования церкви, финансовая и материальная помощь нуждающимся гражданам;

12. внутрифирменные (корпоративные) коммуникации: информационный обмен между высшим руководством и структурными подразделениями фирмы по проблемам в области паблик-рилейшнз, консультирование PR-менеджерами руководителей и ведущих специалистов по вопросам позиционирования и репозиционирования товаров, создания фирменного стиля и рестайлинга, улучшения имиджа организации, доведение до всех сотрудников целей и миссии организации, обучение персонала правилам и приемам эффективного взаимодействия с клиентами, введение корпоративного кодекса деловой этики.

 


 

Лекция 8.
Интегрированные маркетинговые коммуникации

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Понятие, задачи и функции связей с общественностью | Брендинг
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 3532; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.