КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дополнительная. II. Расчет учебного времени
Основная II. Расчет учебного времени I. Учебные цели ЛЕКЦИЯ МЧС РОССИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ _______________________________________________________________________ Кафедра психологии и педагогики
УТВЕРЖДАЮ Начальник кафедры психологии и педагогики подполковник внутренней службы А.В. Шленков «____» _____________ 2011г.
ТЕМА 10. «СУЩНОСТЬ ПедагогиЧЕСКОГО ПРОЦЕССА» специальность 280104.65 «Пожарная безопасность» специализация 28010401.65 «Государственный пожарный надзор»
Обсуждена на заседании кафедры психологии и педагогики Протокол № ____ от «____»_____________2011г. Санкт-Петербург Дидактические цели: 1. Ознакомить обучаемых с системой образования, как общечеловеческой ценностью, связью образования и культуры, целями образования. 2. Рассмотреть сущность педагогического процесса и дидактики. 3. Рассмотреть принципы обучения и дать им характеристику. 4. Дать представление об основных методах, формах и средствах обучения. Развивающие цели: 1. Развивать у обучаемых познавательный интерес к изучаемой теме. Воспитательные цели: 1. Воспитывать у обучаемых стремление к самообразованию.
III. Литература 1. Артамонов В. С. Психология и педагогика: курс лекций. - СПб.: СПбУ ГПС МЧС России, 2008. 2. Краевский В.В. Общие основы педагогики: учебное пособие / В. В. Краевский. - 2-е изд., испр. - М.: Академия, 2007. 3. Психология и педагогика. Военная психология / Под ред. А.Г. Маклакова. – СПБ: Питер, 2008. – 454 с.: ил. - (серия «Учебник для вузов») 4. Столяренко Л. Д., Самыгин С. И., Столяренко В. Е. Психология и педагогика: учебник,- 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. 5. Столяренко Л. Д., Гулиев М. А., Ганиева Р. Х. Психология и педагогика для технических вузов: учебное пособие /3-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2007 1. Виленский В. Я. Технологии профессионального ориентированного обучения в высшей школе: учебное пособие/ В. Я. Виленский, П. И. Образцов, А. И. Уман; ред. В.А. Сластенин. - М.: Педагогическое общество России, 2006. - 192. 2. Каптерев П. Ф. История русской педагогии: популярное изд./ П. Ф. Каптерев; ред. А. А. Корольков. - СПб.: Алетейя, 2004. - 560 с. 3. Модели инновационных вузов: сб. статей / СПб ЭУ, СПбУ ИТМиО, ТАУ, ТГУ. - М.: Академия нархозяйства при Правительстве РФ, 2005. - 148 с. 6. Сластенин В. А. Общая педагогика: учебное пособие. В 2-х ч: Ч. 2/ В. А.Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |