КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Продажа объектов государственной собственности на аукционе, по конкурсу
Учебники и учебные пособия
1. Информационная политика: Учеб. / П.В. Беспалов, В.Б. Вепринцев, В.В. Воробьев и др. / Под общ. ред. В.Д. Попова. - М.: Изд-во РАГС, 2003. - 459 c. 2. Кириллова, Н. Б. Медиасреда российской модернизации / Наталья Кириллова. - М.: Академ. Проект, 2005. - 398 c. 3. Образование. Средства массовой информации. Культура и искусство: Учеб. материалы по английскому языку / Сост. Л.Е. Алексеева. - СПб., 2005. - 121 c. 4. Политические коммуникации: Учеб. пособие / Под ред. А. И. Соловьева. - М., 2004. – 331 с. 5. Панарин, И. Н. Информационная война, PR и мировая политика: Учеб. пособие для вузов / И. Н. Панарин. - М., 2006. - 351 с. 6. Политология. Учеб/Под ред. В.А. Ачкасова и В.А. Гуторова. – М., 2006. – С. 347 – 354. 7. Федотов, М. А. Право массовой информации в Российской Федерации / М.А.Федотов. - М.: Междунар. отношения, 2002. - 623 c. 8. Швец, Д. Ю. Информационная безопасность России и современные международные отношения / Д.Ю.Швец. - М., 2001. - 173 c.
Дополнительная литература: 1. Засурский, И. И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90- е годы. / И. И. Засурский. - М., 2001. - 286 c. 2. Информационное общество: Сб. – М., 2004. – 507 с. 3. Медиакультура новой России. Материалы международной научной конференции. – Т. 2/Под ред. Н. Б. Кирилловой. – Екатеринбург – М., 2007. – С. 90 – 109. 4. От книги до Интернета: Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия: Сб. статей / Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова, Э.А. Лазаревич и др. / Отв. ред. Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова. - М., МГУ, 2000. - 256 c. 5. Пеньков, В.Ф. Политический процесс и политическая культура. – М., 2000. – С. 109 – 109 – 139; 140 – 145. 6. Пономарев, Н.Ф. Политические коммуникации и манипуляции. – М., 2007. – С. 5 – 21. 7. Чимаров, С.Ю. Теория и практика массовой информации. Словарь-справочник,С.Ю. Чимаров, С.С. Ярошецкий, М.Ю. Ярошецкая. – СПб., 2005. – 196 с. Продажей объекта государственной собственности на аукционе является его приобретение физическим или юридическим лицом в собственность на открытых торгах, когда от покупателя не требуется выполнения каких-либо условий (аукцион без условий) или когда от покупателя требуется выполнение определенных условий (аукцион с условиями), устанавливаемых органом приватизации. При продаже объекта государственной собственности на аукционе с условиями от покупателя требуется выполнение каких-либо из следующих условий: сохранение назначения или профиля объекта приватизации, сохранение или создание рабочих мест, выполнение инвестиционных программ, сохранение исторического характера объекта приватизации, являющегося историко-культурной ценностью. Победителем аукциона признается участник, предложивший в ходе торгов максимальную цену. Продажей объекта государственной собственности по конкурсу является его приобретение физическим или юридическим лицом в собственность, когда от покупателя требуется выполнение определенных условий, устанавливаемых органом приватизации. Победителем конкурса признается участник, предложение которого наилучшим образом соответствует установленному критерию. При прочих равных условиях победителем конкурса признается участник, предложивший наивысшую цену;
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |