КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенная часть. Лекция 1. Понятие криминологии, ее предмет, методы, соотношение
ОБЩАЯ ЧАСТЬ Лекция 1. Понятие криминологии, ее предмет, методы, соотношение с другими науками........................................................................... 4 Лекция 2. История криминологии, основные криминологические теории.............................................................................................. 8 Лекция 3. Понятие преступности, ее количественно-качественные характеристики............................................................................... 25 Лекция 4. Преступность в России и зарубежных странах................ 32 Лекция 5. Анализ преступности..................................................... 41 Лекция 6. Детерминация преступности, классификация ее причин и условий....................................................................................... 52 Лекция 7. Причинный комплекс преступности в современной России....55 Лекция 8. Анализ причин и условий преступности........................ 71 Лекция 9. Понятие и структура личности преступника................... 76 Лекция 10. Механизм преступного поведения................................ 84 Лекция П. Классификация преступников........................................ 96 Лекция 12. Изучение личности преступника................................. 101 Лекция 13. Содержание деятельности по предупреждению преступле Лекция 14. Общее (общесоциальное) предупреждение преступности.... 113 Лекция 16. Субъекты предупреждения преступности.................... 124 Лекция 17. Правовые, организационные и тактические основы пре Лекция 18. Основы виктимологической профилактики................. 152 Лекция 19. Криминологическая классификация преступлений и ее научно-практическое значение...................................................... 162 Лекция 20. Рецидивная, профессиональная преступность и их преду Лекция 21. Групповая, организованная преступность и их предупреж Лекция 22. Преступность несовершеннолетних и ее предупреждение.. 193 Лекция 23. Преступность женщин и ее предупреждение........................... 204 Лекция 24. Насильственная преступность и ее предупреждение........... 212 Лекция 25. Преступления против собственности и их предупреждение.. 227 Лекция 26. Преступления в сфере экономической деятельности и их предупреждение...................................................................................................... 238 Лекция 27. Экологические преступления и их предупреждение............. 254 Лекция 28. Преступления, совершаемые по неосторожности, и их предупреждение...................................................................................................... 262 Лекция 29. Преступность среди военнослужащих и ее предупреждение. 268 Лекция 31. Пьянство: его связь с преступностью и предупреждение.... 283 Лекция 32. Наркотизм: его связь с преступностью и предупреждение..291 Я4
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |