КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы сбора и анализа информации
Виды информации Виды конкурентов Необходимость исследований Отрицательные стереотипы
Аргументы «для нас» «Шансы на участие в руководстве организаций существенно увеличиваются, когда … специалисты действительно занимаются исследованиями» - Катлип, Сентер, Брум – Указ. соч. с 403.
+ «обезопасить свою задницу»
Основные направления на подготовительном этапе: 1) Изучение проблем 2) Изучение конкурентов 3) Исследования целевых аудиторий + конъюктуры рынка 4) Исследования СМИ
Коммуникационный аудит – это систематическое изучение коммуникаций организации с целью уяснения того, каким образом она общается со своими целевыми аудиториями (обязательно нужно узнать барьеры коммуникации; нужно понять, кто является этими барьерами – как правило, это менеджеры среднего звена; важные неформальные информационные лидеры и фильтры).
Классификация по источникам: - вторичные (источник информации – ваши собственные исследования) - первичные (источниками являются чужие исследования)
- формальные (на основе репрезентативной выборки, погрешность – 1-2%: опросы, анкетирование, контент-анализ и т.п.) - неформальные (горячие линии, почта, консультационные комитеты и т.п.)
Неформальные методы (дешевле и гораздо более оперативны) По-прежнему доминируют в PR-исследованиях несмотря на то, что социология уже разработала достаточно эффективные методы репрезентативных исследований.
- наблюдение - личные контакты - фокус-группы - консультативные комитеты и советы - «горячие» телефонные линии - система омбудсмана - анализ почты - мониторинг СМИ -отчеты с мест
SWOT-анализ – это наиболее известная форма анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на деятельность.
SWOT-анализ позволяет оценить сильные (Strengths) и слабые (Weaknesses) стороны организации, выявить новые возможности (Opportunities), угрозы (Threats), появившиеся во внешнем окружении организации.
Исследования СМИ – важнейшее направление исследований, т.к. подавляющее большинство PR-кампаний включает в себя опосредованную коммуникацию с целевыми аудиториями (нужно иметь медиакарту – базу данных: переписаны основные аудитории разных телеканалов).
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |