КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи сборника лекций
Область применения сборника лекций. Рецензия. Рецензия.
Внутренний рецензент: _____________
Внешний рецензент:.________________
Пояснительная записка. Сборник лекций профессионального модуля «Диагностическая деятельность» МДК 02.01 Пропедевтика клинических дисциплин предназначен для подготовки выпускников, обучающихся по специальности 060101 Лечебное дело, углубленная подготовка и составлен с учетом требований ФГОС СПО III поколения 2010 года и содержания рабочей программы профессионального модуля «Диагностическая деятельность». Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 060101 Лечебное дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): диагностическая деятельность и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): 1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп. 2. Проводить диагностические исследования. 3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний. 4. Проводить диагностику беременности. 5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребёнка. 6. Проводить диагностику смерти. 7. Оформлять медицинскую документацию. Цель сборника – оказать помощь преподавателю при изложении теоретического материала по данному модулю, оказать помощь студенту при изучении модуля «Диагностическая деятельность» и овладении соответствующим видом профессиональной деятельности (ВДП).
Задачи сборника: · формировать соответствующие профессиональные компетенции (ПК) обучающегося: 1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп. 2. Проводить диагностические исследования. 3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний. 4. Проводить диагностику беременности. 5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребёнка. 6. Проводить диагностику смерти. 7. Оформлять медицинскую документацию. · формировать общие компетенции (ОК) обучающихся: 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). · формировать умения:
· формировать знания:
Количество часов, отведенное на теоретические занятия профессионального модуля: всего – 164 часа, в том числе: 4 семестр – 74 часа; 5 семестр – 90 часов. Проведение лекций предполагается в учебных лекционных аудиториях колледжа. Материальное обеспечение лекционных занятий: мультимедийный проектор, экран. Лекционный материал составлен с учетом междисциплинарных связей циклов и дисциплин, предшествующих изучения данного модуля:
· ОГСЭ.05. Психология общения.
· ОП.01. Здоровый человек и его окружение,
· ОП.06. Гигиена и экология человека, · ОП.07. Основы латинского языка с медицинской терминологией, · ОП.08. Основы патологии, · ОП.09. Основы микробиологии и иммунологии,
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 615; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |