Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Ревматизм

Информационный материал.

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся.

Виды задания:

· Изучение конспекта лекций по теме раздела.

 

· Работа с основной и дополнительной литературой по темам раздела.

 

· Работа с нормативно-правовыми актами, регламентирующие диагностическую деятельность по РФ.

 

· Работа с электронной библиотекой «Консультант студента» «Консультант врача».

 

· Работа с электронным методическим пособием «Схема истории болезни модульного типа (УЭ)» (УЭ 1,2,4,10,11)...\Методическое сопровождение внеаудиторной самостоятельной работы студентов

 

· Работа с профильными интернет-сайтами, в том числе со справочными правовыми системами.

 

План лекции:

I. Организационный момент: приветствие, проверка посещаемости, сообщение темы, ее актуальность для практической деятельности, цели и план лекции - 5 мин.

II. Основные понятия (наименование основных вопросов) – 5 мин:

  • Ревматизм: определение болезни, эпидемиология, этиология и факторы риска, патогенез, патологическая анатомия, современная классификация, клиническая картина диагностическая значимость субъективных и объективных симптомов, осложнения, методы лабораторных и инструментальных исследований, их диагностическое значение, стандарт обследования пациентов с ревматизмом.
  • Приобретенные пороки сердца: определение, эпидемиология, этиология пороков сердца, патогенез, патологическая анатомия, изменение гемодинамики при пороках, современная классификация пороков сердца, клиническая картина, диагностическая значимость субъективных и объективных симптомов, осложнения, методы лабораторных и инструментальных исследований, их диагностическое значение, стандарт обследования пациентов с пороками сердца.

III. Изложение материала - 70 мин.

IV. Подведение итогов – 10 мин:

· закрепление излагаемого материала через контрольные вопросы- 5 мин.

· задание на дом – 5 мин.

 

 

Ревматизм.

 
 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Эпидемиология. Острая ревматическая лихорадка
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 207; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.