КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Питательная ценность сыра
Г. Итоги В 1580 г. царь женился в 7-ой раз на Марии Нагой, от которой родился царевич Дмитрий. В 1581 г. в пылу гнева нечаянно убил своего старшего сына и наследника Ивана, оставив трон слабоумному Федору, неспособному самостоятельно управлять страной. В 1584 г. Иван IV умер. Существует версия, что он был убит своими приближенными - Б. Бельским и Б. Годуновым. Царствование Ивана IV завершилось провалом внутренней и внешней политики. Зачатки системы централизованной власти (приказы и т.д.) появились не в результате опричнины, а реформ, свернутых ею. Свою слабость власть пыталась компенсировать жестокостью, принимающей крайние и иррациональные формы, что вызывалось ее стремлением парализовать волю к сопротивлению, вселить ужас в души людей.
Лекция: "Система воспитания и обучения в античном мире" 1. Система воспитания в древней Спарте (Лакония) 2. Система школ в Афинском государстве (Аттика) 3. Практика обучения и воспитания в древнем Риме 1. Основной вид занятия - земледелие. Спарта представляла собой военную общину. Главная задача воспитания - воспитание воина. Государство контролировало воспитание. Система воспитания мальчиков: 1. Семейное воспитание - 0-7 лет 2. Государственное воспитание: а) 7-14 лет - школы Агелы (военный интернат, домой отпускали только по праздникам. Агелы находились только в Спарте) б) 14-15 лет - Пробный год - новобранец пробовал себя в роли воина. Впервые участвовали в Криптиях - облавы на рабов. Чем больше рабов убьет новобранец, тем большим уважением он пользовался. По окончанию годы участвовали в Агонах - спортивное состязание. Участие могли принимать и женщины. в) 15-20 лет - возвращаются в агелы. Но приобретают новый статус - ирен (старший). в) 20-30 лет - воин. Только к 30- ти годам Спартанец становился совершенно летним. Система воспитания девочек: Девочек воспитывали в военных традициях, что бы женщины в отсутствии мужчин могли подвить восстание. 2. В Афинах активно развивалась наука, искусство и т. д. Главная цель воспитания определяется одним словом - калокагатиа (взаимосвязь внутренней и внешней красоты - гармония). Содержание воспитания определялось как связь умственного, физического, эстетического воспитания. Система воспитания: 1. Семейное воспитание 0-7 2. Государственное: 7-16 - школы: мусические 7-16 (школа грамматиста и школа кифариста); гимнастические - палестра 17-18. Цель физического воспитания - пентатхлон (пятиборье). 3. Военная служба 18-20 4. Гимнасии или академия (высшее учебное воспитание) 20-25 3. Система воспитания и обучения в древнем Риме была заимствованная у греков. Система воспитания: 1. Семейное 0-7 2. Государственные и частные школы 7-16. А) начальная школа - пропедиа Б) средняя школа - педия Г) выше среднего -гимнассия Д) высшая школа - школа ораторов
Важнейшей характеристикой продуктов питания является пищевая ценность-степень удовлетворения продуктом потребностей человека в питательных веществах. Она определяется содержанием в продукте белков, жиров, углеводов, минеральных веществ, витаминов и других биологически активных веществ. Ни один продукт, кроме молока, не содержит все необходимые для человека питательные вещества в требуемых концентрациях и соотношениях, но по степени удовлетворения потребностей человека продукты резко различаются, и сыры в этом отношении занимают очень высокое положение. Составной частью пищевой ценности продуктов питания является биологическая ценность - показатель качества белка, отражающий соответствие аминокислотного состава пищевого продукта потребностям организма в аминокислотах для синтеза своего белка. Биологическую ценность белка оценивают по аминокислотному скору, под которым понимают содержание в данном белке незаменимых аминокислот по отношению к их содержанию в «идеальном» белке. Сравнение любой белковой фракции с идеальным белком позволяет рассчитывать белковую ценность этой фракции с помощью коэффициента ограничивающей аминокислоты. Ограничивающими аминокислотами молока и некоторых мягких сыров являются метионин и цистин. Следует отметить, что этот незначительный дефицит серосодержащих аминокислот можно легко компенсировать в рационе питания за счет потребления зерновых культур, в частности пшеницы, богатой этими веществами. Белки в рационе человека нельзя заменить другими пищевыми компонентами. Для молодых мужчин норма потребления белка равна 1,0-1,5 г на 1 кг массы, что в пересчете на «идеальный» белок составляет около 60 г в день, или 85 г «среднего» белка, причем доля животных белков должна составлять около 55% от общего содержания белков в рационе. В качестве «идеального» принимают белок куриного яйца, отличающийся низкой вариабельностью аминокислотного состава, белок коровьего или женского молока. В настоящее время большинство исследователей в качестве «идеального» (эталонного) используют гипотетический белок, рекомендованный ФАО/ВОЗ в 1973 г. и «сконструированный» на основании результатов изучения питательных потребностей человека. Состав наиболее важных незаменимых аминокислот этого белка, белков молока и сыра приведен в табл. 13.1. Содержание незаменимых аминокислот в белках молока и сыров в сравнении с эталонным белком (г/100 г белка)
Следует отметить, что потребность в аминокислотах неодинакова у различных возрастных групп населения [1732], и рано или поздно каждая группа населения будет иметь свой «идеальный» белок.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |