КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Скорость и ее значение для обеспечения безопасности движения
Действия водителя перед отправлением троллейбуса с остановочного пункта Действия водителя на остановочном пункте Подъезд Подъезд, отъезд действия водителя на остановочном пункте
- включить указатель поворота; - перейти на выбег, произвести остановку троллейбуса, не допуская резкого торможения, могущего привести к юзу или заносу, падению пассажира в салоне; - наблюдать за пассажирами, находящимися на посадочной площадке, при необходимости принять меры к обеспечению безопасности движения, вплоть до полной остановки троллейбуса. Произвести остановку троллейбуса на минимальном расстоянии от тротуара так, чтобы задний борт троллейбуса находился против указателя остановочного пункта; При скоплении воды, снега, грязи на остановочном пункте остановить троллейбус так, чтобы вода, грязь, снег не препятствовали выходу (входу) пассажиров и брызги из-под колѐс не попадали на ожидающих троллейбус людей.
Приближение к впереди стоящему троллейбусу или автобусу разрешается на расстояние не менее 3 метров, а на подъемах и спусках не менее 5 метров.
В условиях недостаточной видимости и при неблагоприятных условиях (метель, гололед и т.п.) указанные расстояния должны удваиваться.
-зафиксировать остановку ручным (стояночным) тормозом, после чего сразу же отпустить тормозную педаль; - открыть все двери салона троллейбуса для высадки и посадки пассажиров; - объявить название остановочного пункта и довести до пассажиров информацию по безопасности движения - следить за высадкой и посадкой пассажиров, обеспечивая безопасность перевозки;
- объявить пассажирам об окончании посадки; - объявить название следующей остановки и путь следования при отклонении от установленного маршрута, периодически доводить до сведения пассажиров установленную информацию об оплате проезда и т.д. Объявление не установленной информации запрещается; - закрыть все двери троллейбуса; - начинать движение от остановочного пункта только убедившись, что посадка и высадка пассажиров закончена и сигнальные лампочки концевых выключателей положение дверей погасли; - включить указатель поворота; - убедившись в безопасности движения, растормозить троллейбус,сделать контрольный взгляд в правое зеркало и произвести плавный пуск;
Запрещается начинать движение и вести троллейбус с открытыми дверьми. ЗАПРЕЩЕНО движение троллейбуса с не полностью закрытыми дверями.
Водитель должен вести троллейбус со скоростью, не превышающей установленные ограничения, с учетом интенсивности движения, машинного расписания, дорожных и атмосферных условий, а также технического состояния и накопление троллейбуса, особенностей контактной сети. В случае возникновения опасности для движения водитель должен принять меры к снижению скорости вплоть до полной остановки троллейбуса.
Скорость движения троллейбуса не должна превышать: 3 км/час при проезде моечной машины;
5 км/час на территории парка и в депо; при маневровых работах; при проезде мест скопления пешеходов; при подъезде к впереди стоящему транспортному средству; на спецустройствах разводных мостов; при видимости менее 30 м; при проезде неисправного участка контактной сети; при проезде участков контактной сети, на которых производиться ремонт; при движении с предельным отклонением штанг токоприемников от оси подвески контактных проводов; при проезде места установки знака «ограничение скорости»; при проезде неисправного троллейбуса мимо остановочного пункта; при проезде специального троллейбуса мимо остановочного пункта;
10 км/час при проезде электрической (автоматической) и механической стрелки.
15 км/час при проезде мимо шествий, колонн воинских частей; при проезде мимо стоящих трамвайных вагонов; объезде, остановившихся в пути троллейбусов или автотранспорта; при плохой видимости лежащих впереди участков пути; при прохождении кривых радиусом до 70 м.
20 км/час на Ж/Д переездах; при прохождении воздушных пересечений контактной сети; при переезде мест, где на проезжей части улицы ведутся какие-либо работы; при буксировке; при неисправности стеклоочистителя в дождливую или снежную погоду при движении до ближайшей конечной станции или парка.
30 км/час на спусках от 7,0 % (70 % о) до 9,0 % (90 % о).
35 км/час на спусках от 5,0 % (50 % о) до 7,0 % (70 % о).
40 км/час на спусках от 4,0 % (40 % о) до 5,0 % (50 % о).
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 835; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |