Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок проезда специальный устройств контактной сети




При движении троллейбуса по кривым участкам пути скорость движения не должна превышать скорость, указанную на знаке режима движения.

При проезде кривых участков пути, необходимо вести троллейбус по их внешней части. При движении по кривым малого радиуса (менее 70м) скорость не должна превышать 15 км/час.

При слиянии контактных проводов у механической стрелки преимущественным правом проезда пользуется троллейбус, следующий с правой (по ходу движения) стороны.

Скорость движения при прохождении механических (сходных) стрелок не должна превышать 10 км/час при выключенном контроллере водителя.

Пересечения контактной сети с трамваем или троллейбусом необходимо проходить с выключенным контроллером на обесточенном участке, со скоростью не более 20 км/час.

При проезде электрической (автоматической) стрелки, водитель обязан соблюдать следующие правила:

снизить скорость до 10 км/час;

при движении на правые провода проезжать стрелку на выбеге;

при движении на левые провода стрелку проходить под током, включив контроллер на маневровую позицию (запрещается «подтормаживать» ручным (стояночным) тормозом во время движения под током);

после прохода стрелки токоприемниками убедиться в правильности ее прохода;

При проезде участковых изоляторов, всех видов пересечений, при снижении высоты подвески контактной сети под мостами троллейбус необходимо вести строго по оси проводов.

При снижении высоты подвески контактной сети под мостами троллейбус необходимо вести со скоростью не более 15 км/час.

Скорость движения на спецустройствах разводных мостов должна быть не более 5 км/час.

При проезде участков контактной сети, на которых производится ремонт, водитель обязан:

- остановить троллейбус и, получив разрешение от руководителя проводимых работ, проезжать ремонтируемый участок со скоростью не более 5 км/час; - в случае необходимости проезда ремонтируемого (неисправного) участка контактной сети с оттянутыми токоприемниками, водитель должен получить сигнал о разрешении движения от лица, ответственного за производство работ и проезжать участок, используя только штангоуловители или автономный ход.

Во всех других случаях проезжать неисправный участок только на буксире.

 

 

 

Техническая стоянка

При проведении технической стоянки водитель обязан:

- произвести внешний осмотр троллейбуса;

- произвести осмотр салона (исправность сидений, поручней, пола, креплений металлической окантовки ковриков и т.п.);

- произвести осмотр рулевого управления (крепление рулевой колонки с механизмом, осевой люфт штурвала, окружной люфт рулевого управления и т.п.);

- произвести осмотр состояния и крепления колес и шин (состояние колесных дисков и обода колеса, гаек крепления колес и т.п.);

- произвести осмотр токоприемников (крепление щек головок, крепление головок в башмаках, наличие гайки крепления и шплинта, легкость вращения головок и т.п.), при необходимости сменить контактные вставки;

- проверить работу тормозной системы (ход рычага ручного тормоза, плавность хода тормозной педали).

Поставить время проведения тех.стоянки и личную подпись в книге троллейбуса, а также в наряде на работу

Техническая стоянка указывается в линейном расписании. Диспетчер конечной станции имеет право сократить техническую стоянку до 8 минут, а также перенести её на следующую стойку.

Отправка с конечной станции производится по разрешению диспетчера согласно времени, указанному в путевом листе (наряде на работу). В случае одновременной отправки троллейбусов, преимуществом проезда пользуется водитель, не имеющий помехи справа.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 3845; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.