Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Водитель несет ответственность за самовольный возврат в парк




В аварийных ситуациях, когда водитель вынужден произвести высадку пассажиров вне зоны обязательной остановки, он должен принять меры к обеспечению безопасности выхода пассажиров и предупредить их о соблюдении осторожности при выходе.

 

Водитель обязан высадить всех пассажиров и довести троллейбус до конечной станции, линейного слесаря или парка при:

- неисправности всех дверей;

- разбитых лобовых стеклах и стеклах салона;

- неработающем мотор-вентиляторе.

Запрещено продолжать движение при следующих неисправностях:

- не действует одна из тормозных систем;

- неисправен токоприемник;

- неисправно рулевое управление;

- механическое заедание ходовой педали;

- поломка одной из рессор (неисправности подвески);

- посторонний шум в переднем мосту;

- повреждение передних и задних колес;

- при повреждении в электрооборудовании, могущем вызвать возгорание;

- после повторного срабатывания автоматической защиты высоковольтных или низковольтных цепей;

- ток утечки превышает 2 мА;

- неисправен стеклоочиститель во время дождя или снегопада;

 

Организация скорой технической помощи

Для быстрейшей ликвидации неисправности троллейбусов на линии, последствий ДТП, организована скорая техническая помощь.

Скорая техническая помощь выполняет работы специальными дежурными бригадами или ремонтными бригадами Депо.

Бригады скорой технической помощи находятся в оперативном подчинении у Старшего диспетчера Службы движения.

Транспортные средства скорой тех. помощи оснащены подъемными механизмами, необходимым инструментом и запасными частями, предохранительными приспособлениями для обеспечения безопасной работы, средствами ограждения и сигнализации.

Руководство бригадой осуществляет бригадир(мастер).

В случае работы нескольких бригад, руководство осуществляет бригадир бригады, прибывшей на место повреждения первой, или лицо из числа административно - технического персонала, прибывшее специально для руководства работой.

 

Водителю на линии достаточно связаться со Старшим диспетчером Службы движения и руководителями парка.

При необходимости возврата троллейбуса в парк по технической неисправности линейный слесарь или бригадир скорой технической помощи должны сделать запись в книгу троллейбуса:

- о выявленных неисправностях;

- о произведенных работах;

- указать режим движения троллейбуса.

Решение об отправке троллейбуса в парк принимает диспетчер конечной станции или старший диспетчер диспетчерского отдела, скорость движения мимо обязательных остановок не более 5 км/час.

 

При возникновении возгорания в троллейбусе водитель обязан:

- немедленно остановить троллейбус, зафиксировать троллейбус ручным (стояночным) тормозом;

- открыть все двери и высадить пассажиров в соответствии с п. 4.11 настоящей должностной инструкции;

- отключить все высоковольтные цепи и низковольтные электрические цепи

- опустить токоприемники с помощью штангоулавителей;

- сообщить о возгорании Старшему диспетчеру диспетчерского отдела Службы движения;

- надеть сигнальный жилет;

 

если штангоуловитель не работает, то:

-- выполнить все действия по выходу из троллейбуса

-- на уклоне поставить противооткатный упор под колесо со стороны уклона

-- опустить токоприемники и завести их под лиру

при невозможности опустить токоприемники, сообщить Старшему диспетчеру диспетчерского отдела Службы движения для отключения напряжения в контактной сети;

- убедиться, что все пассажиры покинули салон троллейбуса

- приступить к тушению пожара углекислотным (ОУ) или порошковым (ОП) огнетушителями, направляя струю реагента по периметру очага возгорания, или песком;

- о ликвидации возгорания сообщить Старшему диспетчеру диспетчерского отдела Службы движения

- лично убедиться в отключении «плюсового» провода от аккумуляторных батарей работниками скорой технической помощи; предоставить книгу троллейбуса бригадиру скорой технической помощи для внесения записи об отключении плюсового провода

Троллейбус должен быть доставлен в парк буксиром.

 

При сообщении пассажиров о том, что «бьет током» или появлении сигнала бортового устройства контроля тока утечки (СКТУ) о преодолении второго порога (2 мА) водитель должен:

 

- остановить троллейбус у тротуара в месте, удаленном от остановки, затормозить (зафиксировать) троллейбус ручным (стояночным) тормозом;

- отключить автоматический выключатель;

- с помощью штангоуловителей опустить токоприемники;

- предупредить пассажиров об опасности и необходимых мерах предосторожности, открыть двери салона;

 

При отсутствии или неисправности штангоуловителя:

• остановить троллейбус у тротуара в месте, удаленном от остановки, затормозить (зафиксировать) троллейбус ручным (стояночным) тормозом;

Выполнить все действия по выходу из троллейбуса (кроме выхода)

• предупредить пассажиров об опасности поражения электрическим током при выходе из троллейбуса с поднятыми токоприемниками;

• открыть переднюю дверь и выйти из троллейбуса, соблюдая осторожность (прыжком);

• опустить токоприемники;

• войти в троллейбус, предупредить пассажиров об опасности и необходимых мерах предосторожности, открыть двери салона;

- сообщить Старшему диспетчеру диспетчерского отдела Службы движения.

 

Троллейбус должен быть доставлен в парк буксиром.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.