Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные понятия и учет выполненных рейсов

Рейсом называется время пробега поезда (машины) от одной конечной станции маршрута до другой.

Укороченным рейсом называется время пробега поезда (машины) от одной конечной станции до любого промежуточного пункта.

Временем оборотного рейса называется время пробега поезда (машины) от одной конечной станции до другой и обратно, с учетом времени стоянки на противоположном конечном пункте.

Нулевым рейсом трамвая или троллейбуса называется время пробега от парка до конечной станции или от конечной станции до парка.

Началом движения называется время отправления с конечной станции первого поезда (машины) в рейс.

Окончанием движения на маршруте называется время отправления последнего поезда (машины) с конечной станции до противоположной конечной станции.

По прибытии подвижного состава на конечный пункт по основному или оперативному времени диспетчер конечной станции производит отметку в станционной ведомости и путевом листе (наряде на работу водителя), с записями в них фактического времени прибытия и отправления, и постановкой в рабочем наряде штампа установленного образца.

При прибытии подвижного состава на конечную станцию из парка нулевым рейсом отметка производится таким же порядком, но штамп выделяется условным знаком (перечеркивается по диагонали).

В случаях прибытия водителя на смену из парка на закрепленной машине (поезде) в пределах стоянки (по расписанию) рейс считается парковым и оформляется как парковый рейс; данный случай оформляется в станционной ведомости в графе неисправность подвижного состава; водитель первой смены отправляется в парк;

 

В случаи отклонения от расписания водитель, следующий через контрольный пост последним рейсом и не успевающий по различным причинам выполнить этот рейс, должен получить у контролера письменное разрешение следовать в парк.

При изменении времени пробега, в связи с сильной буксовкой, снегопадом и т.д. или при изменении пути следования подвижного состава водитель должен быть устно и письменно уведомлен диспетчером конечной станции, с обязательной записью в станционной ведомости и путевом листе (наряде на работу водителя) об изменении пробега с указанием времени.

При несвоевременном проследовании подвижного состава через контрольный пункт, контролер делает об этом запись в ведомости письменного контроля и сообщает по телефону диспетчеру конечной станции для соответствующей отметки в станционной ведомости и путевом листе (наряде на работу водителя), затем сведения передаются диспетчеру соответствующего района ДО.

При повторном случае нарушения времени проследования через контрольный пункт без уважительных причин необходимо составить на водителя рапорт.

Примечание: Если водитель следовал через контрольные пункты на оборотную конечную станцию на смену с отклонением от времени расписания свыше допустимого (+2 мин., -1 мин.), то рейс бракуется.

При отправлении подвижного состава в парк диспетчер обязан вписать в станционную ведомость и путевой лист (наряд на работу водителя) время отправления с конечной станции, а при необходимости путь следования.

При отправлении подвижного состава в парк по технической неисправности, отсутствия смен, при ДТП в путевом листе (наряде на работу водителя) необходимо произвести запись времени фактического отправления в парк с указанием причины отправления и аналогичная запись производится в станционной ведомости в разделе неисправности подвижного состава.

Во всех случаях оперативного изменения расписания (изменение времени отправления для выравнивания интервала, направление подвижного состава в укороченный рейс или обходным движением, введение увеличенного времени пробега и т.д.) диспетчер на конечной станции производит запись в станционной ведомости, а в путевом листе (наряде на работу водителя) производится отметка фактически выполненных рейсов.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Порядок оценки рейсов | Две фундаментальные экономические аксиомы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1019; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.