КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Значение и задачи физического воспитания детей школьного возраста
В наст время сложилась научно обоснованная с-ма Ф В, рассчит на приобщение к Ф К всего подраст поколения. Основа этой с-мы – обязат курс Ф воспитания, осущ по гос программе. Он сочет-ся с многообразными формами исп-ия ФК в режиме удобного дня и домашнего быта, с эпизодич массовыми и регулярными Фк занятиями по личному выбору учащихся в своём коллективе ФК, в детско-юношеских спорти школах и др учрежд. Соц- педагогическое значение физического воспитания в Шк взрасте заключается в следующем: Созд-ся фундамент гармоничного физического развития, укреплении физкультурного образования и воспитания, накапливаются предпосылки для успешного овладения производственно-трудовыми, воинскими и др.спец двигательными действиями; Поддерживается текущая физическая и умственная работоспособность, обеспечивающая успеваемость в учебных занятиях, а в перспективе –эффективность любой общественно полезной деятельности; Рационально организуется досуг детей, элементы физической Культуры внедряются в быт постепенным приобщением к спортивной деятельности Послед-но повышается нравственная, интеллектуальная, эстетическаяи трудовая культура подрастающего поколения. Физ воспитание - одно из направлений деятельности общеобразовательных и специальных школ, составляющая всей системы воспитания, обучения, образования и оздоровления детей 6-17 лет. . Специфика педагогического процесса Физ воспитания опред-ся: Преимущественным воздействием на двигательные способности человека.1 | Непосрдетсвенным созданием оздоровительного эффекта. Задачи физ воспитания детей школьного возраста: 1Укрепление здоровья, повышение уровня жизнедеятельности, сопротивляемости организма неблагопр воздействиям внешней среды. 2Повышение функциональных возможностей организма до безопасного или должного уровня, формирование двигательных умений, навыков, развитие Физ качеств. 3Сообщение знаний в области физической культуры и обучение прикладному их исп-нию по совершенствованию своего организма. 4 формирование мотивационных установок на физическое и духовное самосовершенствование человека. 5. формирование мировоззрения, этическое и нравственное воспитание. Частные методические задачи отдельных процессов физического воспитании вытекают из основных (общих) задач и формируются конкретно с учётом пола, возраста, состояния здоровья, уровня физ подгот-сти, периода или этапа реального педагог пр, условий его проведения и т.д.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |