КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контейнеры
Перевозка грузов в контейнерах позволяет механизировать погрузочно-разгрузочные работы и повысить коэффициент использования автотранспорта. Применение контейнеров значительно сокращает время простоев автотранспорта под погрузкой и разгрузкой, дает возможность механизировать погрузочно-разгрузочные работы, повышает производительность и облегчает условия труда работников. Контейнер почтовый магистральный типа КПМ-500 (рис. 28) предназначен для перевозки почтовых грузов в почтовых вагонах, автомашинах и пароходах, а также по внутрипроизводственным путям почтовых предприятий и внутри помещений предприятия.
вом, которое удерживает передние колеса от самопроизвольного поворота. Величина зазора между тормозными колодками и бандажами колес регулируется муфтой. Управление тормозом осуществляется откидной рулевой тягой. Фиксирование рулевой тяги в вертикальном положении автоматическое, при этом она не выходит за габариты контейнера. Для транспортировки нескольких контейнеров сцепом имеется сцепной крюк. Конструкция контейнера рассчитана на применение специальных автозахватов для подъемов контейнеров при их нагрузке и выгрузке. Для этого в верхней части кузова расположены пять грузовых пальцев, установленных заподлицо с крышкой контейнера и обеспечивающих одновременную погрузку и выгрузку как одного, так и двух контейнеров одновременно. С правой стороны контейнера имеются две боковые и одна верхняя дверки. Боковые дверки в раскрытом состоянии образуют дверной проем шириной 800 мм, выполненный по всей высоте кузова, без порога в нижней части. Правая дверка снабжена запорным устройством, которое может быть опломбировано.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 818; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |