Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к боевой готовности МСН на кораблях ВМФ

ЛЕКЦИЯ 1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА МСН

Уч.-изд. л. 8,0. Печ.л. 8,5. Тираж 100 экз. Зак..

Корректор Н.А. Махиня

Подписано в печать..07. Формат 60х841/16.

Бесплатно

________________________________________________________

Тип. № 1 СПб ВМИ
В в е д е н и е

Одной из главных задач штурманской службы на кораблях ВМФ является выработка навигационных данных (координат места корабля, его курса, путевого угла, относительной и абсолютной скорости, глубины под килем и др.), необходимых для точного и безопасного плавания и ведения боевых действий. Решение указанной задачи невозможно без надежной работы морских средств навигации (МСН).

Непрерывная выработка основных навигационных данных осуществляется автономными МСН, а их эпизодическая корректура - с помощью различных технических средств коррекции. Эффективное использование МСН при плавании корабля обеспечивается проведением комплекса работ по поддержанию и восстановлению их исправного состояния - технического обслуживания и ремонта МСН. Ответственность за поддержание МСН в постоянной боевой готовности и их правильное использование возложена на офицеров штурманской боевой части корабля. Это обстоятельство требует от них твердого знания и соблюдения организации работы на различных этапах эксплуатации и ремонта МСН, а также наличия умений, навыков и опыта по их выполнению.

Рассмотренные в курсе лекций теоретические и организационные основы различных вопросов эксплуатации и ремонта МСН окажут практическую помощь курсантам штурманского факультета в подготовке к исполнению своих функциональных обязанностей на кораблях ВМФ.

 

 

 

В о п р о с ы:

1. Требования к боевой готовности МСН на кораблях ВМФ.

2. Основные понятия и термины эксплуатации и ремонта МСН.

3. Руководящие документы ВМФ по организации эксплуатации и ремонта МСН, основные обязанности офицеров БЧ-1.

 

 

 

Поддержание БЧ-1 и МСН в назначенной боевой готовности и готовности к походу, а также восстановление боевой готовности являются одним из основных направлений штурманской службы на кораблях ВМФ.

Под боевой готовностью МСН понимают такое их состояние, которое позволяет в кратчайший срок (установленное нормативное время) подготовить МСН к боевому использованию и обеспечить эффективное выполнение поставленных кораблю задач.

Требования к боевой готовности МСН на кораблях ВМФ установлены ст.32 ПОШС-К ВМФ и заключаются в следующем:

- все штатные должности должны быть укомплектованы личным составом;

- личный состав БЧ-1 должен иметь допуск к самостоятельному исполнению обязанностей, несению специальных вахт и дежурств;

- должны быть отработаны боевая и повседневная организация БЧ-1, а также взаимодействие с другими боевыми частями и службами корабля;

- все МСН должны иметься в наличии и быть исправными, а их состояние и готовность к использованию должны соответствовать установленной кораблю готовности к походу;

- МСН должны быть укомплектованы ЗИП;

- техническое обслуживание МСН должно быть проведено, а сроки проведения очередного ТО не должны истечь;

- поправки МСН должны быть определены и находиться в пределах установленных норм, а сроки проведения очередных проверок не должны истечь;

- должна быть в наличии и непрерывно вестись вся необходимая документация.

Поддержание установленной боевой готовности МСН заключается в проведении комплекса мероприятий, направленных на выполнение перечисленных выше требований.

Мероприятия по восстановлению боевой готовности МСН изложены в ст.40 ПОШС-К ВМФ.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Курс лекций по учебной дисциплине | Основные понятия и термины эксплуатации и ремонта МСН
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1016; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.036 сек.