Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ремонта




Организация ремонта МСН. Приемка МСН после

 

Организация планового ремонта МСН. Необходимость проведения и вид планового ремонта МСН определяется межремонтными календарными сроками эксплуатации, установленными эксплуатационной документацией, выработкой ресурса МСН, а также их фактическим техническим состоянием.

Плановый ремонт МСН может осуществляться по отдельным договорам и заказам ГС флота с ремонтными предприятиями, но, как правило, он проводится в сроки планового комплексного ремонта корабля.

Комплексным ремонтом корабля считается такой ремонт технических средств всех боевых частей и служб корабля, который проводится генеральным подрядчиком по единому заказу генерального заказчика, которым является управление (отдел) эксплуатации и ремонта флота (флотилии, ВМБ), в срок и в объеме по плану ремонта корабля в пределах выделенных лимитов.

Организация каждого вида планового ремонта имеет как общие черты, так и свою специфику. В курсе лекций рассматриваются общие основы, а также некоторые характерные особенности этой работы.

Подготовка к любому плановому ремонту МСН осуществляется заблаговременно. На начальном этапе подготовки личным составом БЧ-1 производится обследование МСН. Оно заключается в детальном осмотре МСН и анализе данных журнала отказов и неисправностей, контрольного листа результатов ТО МСН и других документов. К обследованию МСН могут привлекаться специалисты ГС флота и групп технического обслуживания (ГТО) соединения.

По результатам обследования МСН составляются акты технического состояния и заявки на ремонт МСН. Формы указанных документов приведены соответственно в приложениях 2 и 9 РЭР МСН. Заявки на ремонт МСН составляются командиром БЧ-1, согласовываются с флагманским штурманом соединения и подписываются командиром корабля и командиром соединения. Заявки представляются в ГС флота в четырех экземплярах к 10 января года, предшествующего планируемому, а при комплексном ремонте корабля – к 1 мая (за 20 месяцев до начала планируемого года ремонта).

Гидрографическая служба флота осуществляет решение технических и организационных вопросов по ремонту МСН, в результате которого составляются годовые планы ремонта МСН кораблей соединений флота. Эти планы утверждаются командующим флота.

В соответствии с указанными планами и заявками на ремонт командиром БЧ-1 составляются ведомости ремонтных работ. Эти ведомости составляются в трех экземплярах, подписываются командиром корабля и согласовываются с флагманским штурманом соединения и представителем управления ГС флота.

Ведомости ремонтных работ представляются для рассмотрения и утверждения в ГС флота в следующие сроки:

– за 25 дней до постановки корабля в МПР и навигационный ремонт;

– за 3 месяца до постановки кораблей 1 и 2 ранга в текущий ремонт и за 2 месяца для остальных кораблей;

– за 4 месяца до постановки кораблей в средний ремонт;

– за 1 месяц до постановки кораблей в доковый ремонт.

Ремонт МСН может осуществляться как непосредственно на корабле, так и в различных береговых ремонтных органах. В последнем случае силами личного состава БЧ-1 производится демонтаж МСН и сдача их в ремонт.

Перед сдачей МСН в ремонт, а также при постановке корабля в комплексный ремонт производится их дефектация. Дефектация МСН заключается в выявлении отказов и неисправностей МСН и уточнении объема ремонта. Она выполняется личным составом БЧ-1, а при необходимости – с привлечением специалистов ремонтных органов или ГТО, включаемых в комиссию по дефектации. Результаты дефектации отражаются в акте технического состояния МСН корабля, который составляется в трех экземплярах и утверждается командиром корабля. Указанный акт является основанием для составления в ГС флота нарядов на ремонт.

Текущий ремонт МСН, как правило, выполняется личным составом БЧ-1 по эксплуатационной документации МСН без их демонтажа. Для выполнения текущего ремонта сложных МСН по согласованию с начальником ГС флота привлекаются специалисты ремонтных предприятий флота или промышленности.

Средний ремонт МСН производится в ремонтных подразделениях ГС флота, в специализированных цехах судоремонтных предприятий или плавучих судоремонтных мастерских флота, а также на предприятиях промышленности.

Капитальный ремонт производится, как правило, предприятиями-изготовителями МСН и 780 Ремонтным заводом технических средств кораблевождения ВМФ (г.Ломоносов Ленинградской области).

Навигационный, доковый и межпоходовый ремонты МСН выполняются личным составом БЧ-1 с привлечением специалистов предприятий и подразделений ГС флота.

Командир БЧ-1 обязан постоянно контролировать соблюдение правил по технике безопасности, а также ход ремонтных работ как на корабле, так и в береговых ремонтных органах.

По окончании ремонта МСН личным составом БЧ-1 производится их приемка. Приемка МСН из ремонта приведена далее.

Организация непланового ремонта МСН. Решение о необходимости проведения оперативного ремонта МСН принимает флагманский штурман соединения в тех случаях, когда обнаруженные отказы МСН, несмотря на принятые меры, не удалось устранить силами личного состава БЧ-1.

Заявка на оперативный ремонт МСН оформляется командиром БЧ-1 с указанием наименования МСН, его заводского номера, года выпуска и даты сдачи в эксплуатацию, наименования неисправного блока или узла и характера отказа. В заявке также указываются местонахождение корабля и необходимый срок окончания ремонта, который устанавливается исходя из назначенной кораблю готовности к походу. Заявка подписывается командиром корабля и флагманским штурманом соединения и передается командиром БЧ-1 в ГС флота. В некоторых случаях возможна передача заявки по почте или телефону.

Решение на производство оперативного ремонта принимается начальником отдела ГС флота не позднее двух суток с момента ее получения. По окончании ремонта личным составом БЧ-1 производится приемка МСН от специалистов ГС. Оперативный ремонт МСН, как правило, выполняется непосредственно на корабле. В некоторых случаях отдельные приборы, блоки или узлы могут быть отправлены в ремонтные органы ГС флота.

Аварийный ремонт МСН производится на основании акта об аварии, составленного специальной комиссией во главе с представителем ГС флота. В состав комиссии включаются флагманский штурман соединения, командиры БЧ-1 и ЭНГ кораблей соединения, а также представитель ремонтного органа. Офицеры аварийного корабля в состав комиссии не включаются, но могут быть привлечены к ее работе по усмотрению председателя. Акт об аварии утверждается командиром корабля.

В акте об аварии МСН, кроме обстоятельств, причин и виновных в аварии, указываются:

– целесообразное место проведения ремонта (на корабле или в ремонтном органе);

– исполнители ремонта;

– точное наименование прибора, узла или блока, подлежащего ремонту;

– необходимый ЗИП;

– предложения по приведению МСН в работоспособное состояние.

Объем необходимого ремонта отражается в прилагаемой к акту ведомости ремонтных работ, которая в совокупности с актом представляет собой заявку на проведение аварийного ремонта. По окончании ремонта МСН личным составом БЧ-1 также производится их приемка.

Приемка МСН после ремонта. По окончании ремонта МСН ремонтный орган обязан заблаговременно известить об этом личный состав БЧ-1 корабля. Офицеры БЧ-1 корабля при получении МСН из ремонта проверяют их работоспособность и выполнение всех работ, предусмотренных ремонтной ведомостью или заявкой на ремонт (при оперативном ремонте), а также записи об этом в формуляре.

Выдача из ремонта МСН, отказавших по вине личного состава БЧ-1, производится только при наличии квитанции о возмещении материального ущерба или выписки из приказа о наказании виновных лиц с отметкой начальника финансового органа о занесении суммы ущерба в книгу недостач.

Доставка МСН из ремонта на корабль организуется силами личного состава БЧ-1. Монтаж и комплексная регулировка МСН на корабле осуществляется специалистами ремонтного органа при участии личного состава БЧ-1.

МСН после монтажа и настройки на корабле принимаются от ремонтного предприятия ГС флота командиром БЧ-1. Во время приемки МСН после планового ремонта производится инструментальная проверка соответствия всех технических параметров МСН формулярным данным или нормам ТУ согласно программам испытаний, составленным в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Перечень технических параметров, подлежащих проверке после непланового ремонта, в каждом отдельном случае должен быть согласован командиром БЧ-1 с представителем ремонтного предприятия ГС флота и флагманским штурманом соединения. При необходимости проводятся швартовные или ходовые испытания отремонтированных МСН.

Результаты проверки параметров заносятся представителем ремонтного предприятия ГС флота в формуляр, а командиром БЧ-1 – в журнал ЭНП. Все записи в формулярах о выполненном ремонте и результатах проверки технических параметров МСН заверяются подписями представителя ремонтного предприятия и командиром БЧ-1.

Приемка МСН, отремонтированного предприятием ГС флота, оформляется актом. В случае отнесения стоимости ремонта МСН за счет виновных в акте указывают стоимость ремонта, который полностью или частично возмещается за счет виновных на основании материалов расследования и приказа командира корабля. Акт приемки утверждается командиром корабля.

Все ремонтные работы должны быть закончены до начала швартовных испытаний МСН. О готовности к проведению швартовных испытаний МСН командир БЧ-1 докладывает командиру корабля. При предъявлении некачественно отремонтированных МСН представители заказчика или личный состав корабля имеют право прекратить (приостановить) приемку. После устранения претензий приемку производят вторично. Личному составу корабля запрещается эксплуатировать МСН, не принятые от завода на швартовных испытаниях.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1796; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.