Это индивидуальный потребитель, семья, домашнее хозяйство, организации, потребители.
Предмет исследования в маркетинге – мотивация потребительского поведения, и факторы, их определяющие: изучается структура, размеры потребления, степень удовлетворения, тенденция спроса.
· Системность,
· Комплексность,
· Объективность,
· Регулярность,
· Оперативность,
· Точность,
· Экономичность.
Маркетинговые исследования направлены на:
1. Изучение условий разработки и реализации продукции, необходимой потребителю.
2. Определение возможностей самого предприятия,
3. Установление взаимосвязи между производителем и потребителем.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление