КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Диагностика мат.способностей в процессе обучения мат
Библиографический список
1. Семенова И.В., Флорианович Г.М., Хорошилов А.В. Коррозия и защита от коррозии / Под ред. И.В. Семеновой – М.: ФИЗМАЛИТ, 2002. – 336 с. 2. Жук Н.П. Курс коррозии и защиты металлов: Учеб. Пособие. – М.: Металлургия, 1976. – 472 с. 3. Жук Н.П. Курс коррозии и защиты металлов: Учебник – М.: Металлургия, 1968. – 407 с. 4. Шлугер М.А., Ажогин Ф.Ф., Ефимов Е.А. Курс коррозии и защиты металлов: Учеб. Пособие. – М.: Металлургия, 5. Клинов И.Я. Коррозия химической аппаратуры. Коррозионностойкие материалы: Учеб. Пособие. – М.: Машиностроение, 1967. – 462 с. 6. Колотыркин Я.М. Металл и коррозия. – М.: Металлургия, 1985. – 88 с. 7. Кеше Г. Коррозия металлов. – М.: Металлургия, 8. Улиг Г.Г., Реви Р.У. Коррозия и борьба с ней. Введение в коррозионную науку и технику. – М.: Химия, 1988. – 455 с. 9. Лабораторный практикум по коррозии и защите металлов / Под ред. Т.Е. Цупак – М.: РХТУ им. Д.И. Менделеева. 2001. – 172 с. 10. Скорчеллетти В.В. Теоретические основы коррозии металлов. – М.: Химия, 1973. – 263 с. 11. Электрохимическая коррозия металлов. Учебное пособие / Журавлев Б.Л., Кайдриков Р.А., Нуруллина Л.Р.: Казан. гос. технол. ун-т. Казань, 2003. – 80 с.
Под способностями разумеютя индивид-психологич.особенности, отличающие оного человека от другого. Способностям и наз-ся не всякие вообще индивид.особенности, а лишь такие, которые имеют отношение к успеваемости выполнения какой-либо деят-ти или многих деят-тей. Понятие способности не сводится к тем ЗУНам, которые уже выбраны у человека. Общие способности – это общие умственные, интеллект.способности, которые проявляются во многих видах и областях деят-ти, в т.ч. и в учении. Специальные способности – это способности, которые обнаруживаются в каком-то отдельном виде деят-ти, например, способности к определенным видам искусства, языков, математике, технике и т.д. Математические способности. 1) Получение мат.инф. – способность к формализованному восприятию формальной структуры задачи. 2) Переработка мат.инф.: - логическое мышление отношениями, числами, символами - обобщение мат.объектов, отношений,действий - способность мыслить свернутыми структурами - гибкость мыслит.процессов - ясность, простота, экономичность и рациональность решений -обратимость мыслит.процессов 3) матем.память 4) матем.направленность ума Матем.способности диагностируются в возрасте 14-15 лет Вывод: анализ исследований по проблеме мат.способностей показывает сложность и неоднозначность в решении частных ее вопросов. 1 Конструирование тестовых задач для диагностики усвоения школьниками определения понятия. а)конъюнктивная структура определения понятия понятия определение конъюнктивной структуры имеет вид:, где B(x) – определяемое понятие,Q(x) и R(x) – видовые отличия, P(x)- родовое понятие Пример: определение вписанного угла Зад 1. уровень – это воспроизведение объекта, о котором идет речь Зад 2 ( уровень знаний – понимания)Обоснуйте кратко свой выбор по рис в задание 1 Зад 3 (уровень знаний – понимание,т.е использование нового понятия в решении задач и док-ве теорем)пример: Среди элементов геом. фигур,изображенных на рис. выберите вписанные углы и запишите ответы в виде пар. Задание 4 найти величины вписанного углов по рисунку б)дизъюнктивная структура Определение понятия имеет дизъюнктивную структуру: , где логическая операция – дизъюнкция – связывает видовые отличия Q(x) и R(x). в) определение понятия в явном или неявном виде содержит кванторы существования или всеобщности Для подбора контр примеров достаточно составить только отрицание определения Пр:четная ф-ция г)определение конструктивного вида, где видовые отличия даны либо в виде пересечения некоторых действий, либо в виде формулы. Технология составления заданий: реконструкция искомых действий или видоизменение формулы. Возможные формулировки заданий типа 1: 1)укажите рис. на которых изображены объекты,яв-ся …по определению(для отбора объекта по готовым чертежам) 2) укажите те объекты из списка к-рые яв-ся … по определению (для выделения объектов,представленных в виде совестного,символического описания, в виде равенства,формулы) 3)если объект яв-ся …,то по определению верными следует считать записи (рисунки,чертежи,графики) 4)подберите условия достаточные пол определению 5)выберите среди приведенных предложений те,к-рые яв-ся верными(неверными) 6)для предложения.. найдите (составьте)соответствующий ему перевод в виде символической записи (равенства,неравенства,формулы) 7)составьте из приведенных в списке фраз определение … 8)вставьте пропущенные слова,символы, фразы, так чтобы получилось определение понятия … 9)выберете (запишите) из списка фразы (символы, равенства)выражающие тот же смысл что и данная символическая запись (фраза).. 10)приведите примеры,подходящие под определение 11)приведите примеры не подходящие под определение.. Задание второго типа в обобщенной формулировке: обоснуйте кратко свой выбор в задании 1-го типа.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |