КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция №10
Сводные таблицы в Microsoft Excel Сводные таблицы позволяют получать динамические представления больших объемов данных, обеспечивают еще более простое составление итоговых отчетов в соответствии с потребностями пользователей.
Создание сводной таблицы Перед созданием сводной таблицы, использующей данные внешнего источника данных, необходимо сначала задать эти данные: 1. Откройте книгу, в которой необходимо создать сводную таблицу. 2. Если сводная таблица создается на основе данных, находящихся в списке или базе данных Microsoft Excel, выделите ячейку списка или базы данных. 3. Выберите команду Сводная таблица в меню Данные. 4. Следуйте инструкциям мастера сводных таблиц.
Мастер сводных таблиц используется для составления перекрестных таблиц и получения итоговых данных для существующих списков, таблиц или внешних баз данных с возможностью их упорядочивания и пересчета. Помощник по Office предоставляет помощь на каждом шагу, что делает работу с мастером сводных таблиц еще более простой. Для форматирования или использования в формулах может быть выделена часть сводной таблицы, например, все вхождения некоторого элемента данных. Элементы сводной таблицы могут сортироваться автоматически с сохранением порядка сортировки при обновлении данных или при изменении структуры сводной таблицы. Возможно задание вывода наибольшего или наименьшего элемента данных и указание количества выводимых наибольших и наименьших элементов. Сортировка и форматирование дат в сводных таблицах выполняется как и в обычных таблицах. Форматирование сводной таблицы или ее части будет сохраняться при обновлении данных и при изменении вида сводной таблицы. Запросы к внешним базам данных могут выполняться в фоновом режиме, что позволяет продолжать работу в Microsoft Excel во время выполнения запроса. Объединенные ячейки могут быть использованы автоматически в качестве заголовков для столбцов и строк внешних полей в сводных таблицах. В сводной таблице может быть использовано несколько полей страниц. Для вывода большего количества полей страниц на экране их можно выводить по строкам или по столбцам. Способ вывода ошибочных значений и пустых ячеек может быть задан пользователем, за исключением отображения встроенных ошибок, таких как #ССЫЛКА и #ИМЯ или вывода 0 (нуля) для пустых ячеек.
Формулы и вычисления в сводных таблицах Возможно создание полей и элементов полей, вычисляемых по дополнительным формулам, на основе данных сводных таблиц. Список формул, использованных для дополнительных вычислений в сводных таблицах, может быть выведен на экран. Если для вычисляемого элемента задано несколько формул, может быть установлен порядок, в котором они вычисляются. Функция Получить.данные.сводной.таблицы дает возможность использовать данные сводной таблицы в формулах вне сводной таблицы. Сортировка данных сводной таблицы Элементы поля сводной таблицы автоматически сортируются в возрастающем порядке, согласно их именам. Сортировка элементов по именам позволяет восстановить первоначальный порядок, если элементы были перемещены или отсортированы иначе. В Microsoft Excel предусмотрен следующий порядок для сортировки данных по возрастанию: числа, текст, логические значения, значения ошибок (например #ССЫЛКА! и #ЗНАЧ!) и пустые ячейки. Для сортировки по убыванию используется обратная очередность, за исключением пустых ячеек, которые всегда помещаются в конец отсортированного списка. Чтобы создать личный порядок сортировки или применить встроенный в Microsoft Excel, необходимо воспользоваться специальным порядком сортировки.
Создание диаграммы для сводной таблицы 1. На панели инструментов Сводные таблицы выберите команду Выделить в меню Сводная таблица. Проверьте, что кнопка Разрешить выделение не нажата. 2. Удалите любые промежуточные итоги из сводной таблицы. 3. Выделите сводную таблицу целиком, в том числе поля столбцов и строк. Не выделяйте общие итоги или поля страниц. Чтобы выделить первую строку и столбец сводной таблицы, начните выделение с правого нижнего угла области данных. 4. Нажмите кнопку Мастер диаграмм.
Тема: Построение графиков и решение нелинейных уравнений Для построения графиков в MS Excel имеется прекрасное средство – мастер диаграмм, который предлагает пользователю большой набор типов графиков и диаграмм, позволяющих наглядно представить данные, наиболее выгодном свете. Даже удивительно, как часто мы сталкиваемся с необходимостью решить то или иное уравнение, например, определить процентную ставку, при которой предлагаемая сделка выгодна, или вычислить скорость оборота капиталовложений. Подбор параметра (Goal Seek) как раз и является тем средством MS Excel, которое позволяет элементарно просто решать подборные задачи.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |