КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Неживая живая
Природа Неживая живая Природа Формирование новых представлений и понятий. Отработка приемов работы с учебником. Систематизация имеющихся знаний. Краткая беседа с опорой на знания, полученные в курсе Что относится к природе. Природа неживая и живая. Обсуждается, чем живые существа отличаются от предме- Затем можно предложить учащимся с помощью основного По окончании работы на доске появляется следующая запись:
Солнце человек воздух животные вода растения полезные ископаемые грибы микробы Этот этап урока может быть завершен ответом учащихся растения необходимы для жизни животных; животные влия- Значение окружающей природы для людей. Построение на магнитной доске дина- – – эстетическую (бабочка), – гигиеническую (человек под душем), – практическую (мебель), – – познавательную (лупа) Учитель последовательно показывает
Учащимся предлагается сформулировать основные выво- В конце урока читается «анонс» «На следующем уроке...». При грамотном построении вводного урока ученики будут Предметные уроки предполагают работу учащихся с Цели предметного урока: 1. Добиться усвоения новых знаний путем непосредствен- 2. Развивать практические умения по проведению простей- Этот тип урока требует серьезной предварительной под- Предметные уроки имеют следующую примерную струк- 1) организация класса; 2) сообщение темы и постановка учебных задач; 3) актуализация опорных знаний; 4) проведение практической работы; 5) закрепление; 6) домашнее задание; 7) итог урока. Пример предметного урока на тему «Какие Цели: 1. Дать представление о важнейших видах почв своего 2. Развивать умение различать черноземные и подзоли- 3. Воспитывать бережное отношение к почвам родного Оборудование: коллекции «Почва» (раздаточный матери- Ход урока 1. Постановка учебных задач. На уроке учащиеся должны узнать, какие бывают почвы
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 662; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |