КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические требования к проведению экскурсий
Методические требования были 1. Экскурсия должна быть предварительно подготов- 2. На экскурсии учитель должен говорить только о том, 3. Изучаемый объект должен быть, по возможности, не 4. Учитель обязан обеспечить активность участников экс- 5. Материал экскурсии должен быть закреплен в памяти Структура экскурсии: 1. Предварительная подготовка учителя: · постановка цели и задач экскурсии; · выбор маршрута и его посещение; · подбор объектов для наблюдений и исследований; · разработка заданий для работы учебных бригад; · определение формы отчетности; · составление конспекта проведения экскурсии; · предварительная подготовка учащихся. 2. Проведение экскурсии: · вводная часть (перед выходом из школы): – постановка цели и задач экскурсии перед учащимися; – раздача учебного оборудования и заданий бригадам; – инструктаж учащихся – обсуждение правил поведения · основная часть (на месте экскурсии): – вводная беседа; – самостоятельная работа бригад; – отчет о работе на местах; – обобщающая беседа. Подведение итогов; · заключительная часть (в классе): – обработка собранного материала; – запись в тетрадь («Дневник наблюдений») результатов – закрепление материала экскурсии. Подготовка к экскурсии начинается примерно за неделю Учитель определяет тему, цели и посещает место для Класс разбивается на бригады по 5 – 6 человек, с ними Проведение экскурсии. Перед выходом из школы учитель · Не шумите. Шум пугает лесных обитателей и вы рис- · Ходите только по тропинкам. Вытаптывая лесную под- · Не ломайте ветки деревьев и кустарников. Если увиде- · Не подходите близко к гнездам птиц. Испуганные птицы могут покинуть гнезда, и кладка яиц погиб- · При изучении насекомых действуйте аккуратно. По- Если до места экскурсии приходится добираться общест- На месте экскурсии не следует сразу начинать беседу. После вступительной беседы учитель разводит бригады по По окончании работы каждая группа на месте отчитыва- Обработка результатов экскурсии проводится по воз- Очень важно провести закрепление материала экскурсии.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 5307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |