Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебники

Содержание обучения отражено в оригинальных учебниках для специальной коррекционной школы VIII вида, которые издаются по основным учебным предметам.

 

 

Требования к учебникам  
общепедагогические
  • обеспечение воспитывающего характера обучения,
  • сообщение научно достоверных данных в пределах, обозначенных программой,
  • развитие мышления учащихся; формирование основных приёмов умственной деятельности; развитие речи,
  • обеспечение подготовки к самостоятельному приобретению знаний.
Методические
  • соответствие возрастным особенностям учащихся по содержанию, эмоциональному воздействию,
  • чёткое структурное членение и графическое выделение выводов, важнейших положений, ключевых понятий,
  • достаточное количество иллюстраций, облегчающих восприятие, понимание и запоминание учебного материала,
  • включение заданий, стимулирующих развитие самостоятельности при решении задач.
соблюдение принципа коррекционной направленности, требования индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся
  • поэтапное преподавание учебного материала и аналитико-синтетический способ его показа, отработка каждого элемента и обеспечение целостного восприятия,
  • опора на ранее усвоенное и имеющийся практический опыт,
  • выявление причинно-следственных связей и закономерностей,
  • акцент на главное при краткости формулирования правил и выводов,
  • достаточное количество практических упражнений для усвоения и повторения учебного материала,
  • включение изучаемого материала в различные виды упражнений,
  • рациональное использование иллюстративного материала,
  • включение для самостоятельного выполнения упражнений заданий разной степени сложности.

 

Федеральный перечень учебников, допущенных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида

 

№ п/п Авторы, название учебника Класс Издательство
1. Лещинская Т.Л. Букварик Подготовительн ВЛАДОС
2. Аксёнова А.К., Комарова С.В., Шишкова М.И. Букварь   Просвещение
3. Кудрина С.В. Окружающий мир   ВЛАДОС
4. Кузнецова Л.А. Технология. Ручной труд   Просвещение, СПб
5. Хилько А.А. Математика   Просвещение, СПб
6. Смирнова З.Н., Гусева Г.М. Чтение   Просвещение
7. Эк В.В. Математика   Просвещение
8. Смирнова З.Н., Гусева Г.М. Чтение   Просвещение
9. Перова М.Н. Математика   Просвещение
10. Гусева Г.М., Островская Т.И. Чтение   ВЛАДОС
11. Бгажнокова И.М., Савельева Г.В. Чтение   Просвещение,СПб
12. Картушина Г.Б., Мозговая Г.Г. Технология. Швейное дело   Просвещение
13. Васенков Г.В. Технология. Азбука переплётчика 5 -7 Просвещение
14. Никишов А.И. Биология   Просвещение
15. Картушина Г.Б., Мозговая Г.Г. Технология. Швейное дело   Просвещение
16. Клепинина З.А. Биология. Растения. Бактерии. Грибы   Просвещение
17. Мозговая Г.Г., Картушина Г.Б. Технология Швейное дело   Просвещение
18. Воронкова В.В., Будаева З.Д. Чтение   ВЛАДОС
19. Никишов А.И., Теремов А.В. Биология. Животные   Просвещение
20. Мозговая Г.Г., Картушина Г.Б. Технология Швейное дело   Просвещение
21. Антропов А.П., Ходот А.Ю., Ходот Т.Г. Математика   Просвещение
22. Романов И.В., Агафонова И.Б. Биология. Человек   Дрофа
23. Перелётов А.Н., Лебедев П.М., Сековец Л.С. Профессионально-трудовое обучение. Столярное дело 10 -11 ВЛАДОС

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Учебные программы | Урок во вспомогательной школе
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 471; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.054 сек.