Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Второй этап - кодирование и выбор канала





Первый этап - зарождение идеи.

Коммуникационный процесс

Тема 14. Коммуникации в организации

Коммуникации – это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов, каждый из этих шагов очень нужен для того, чтобы сделать наши мысли понятными для другого лица. Где, каждый шаг – это пункт, в котором, если мы будем небрежны и не будем думать о том, что делаем, - смысл может быть утрачен.

Обмен информацией широко охватывает разные части организации и прямо пропорционально соотносится с ее эффективностью. В ходе обмена играют важную роль КОММУНИКАЦИИ. Чтобы обмен информацией стал эффективным, подчиненный должен сообщить, как он понимает задачу и что ожидает в получении результатов. Обмен информацией происходит только в том случае, когда одна сторона предлагает информацию, а другая воспринимает ее. Чтобы было именно так, следует уделять пристальное внимание КОММУНИКАЦИОННОМУ ПРОЦЕССУ.

Коммуникационный процессэто обмен информацией между двумя или более людьми.

Основная цель коммуникационного процесса – обеспечение понимания информации, являющейся предметом общения, т.е. сообщения. Однако сам факт обмена информацией не гарантирует эффективности общения участвовавших в обмене людей. Чтобы лучше понимать процесс обмена информацией и условия его эффективности, следует иметь представление о стадиях процесса, в котором участвуют двое или большее число людей.

 

В процессе обмена информацией можно выделить четыре базовых элемента:

1. отправитель –лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее.

2. сообщение – информация, закодированная с помощью символов.

3. канал – средство передачи информации.

4. получатель – лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее.

 

При обмене информацией отправительи получательпроходят несколько взаимосвязанных этапов:

Обмен информацией начинается с формирования идеи или отбор информации. Где отправитель решает, какую значимую идею или сообщение следует сделать предметом обмена.

Прежде чем передать идею, отправитель должен с помощью символов закодировать ее, использовав для этого слова, интонации и жесты (язык тела). Такое кодирование превращает идею в сообщение. Отправитель должен выбрать канал, совместимый с типом символов, использованных для кодирования. К некоторым каналам относятся передача речи и письменных материалов, а также электронные средства связи, включая компьютерные сети, электронную почту, видеоленты и видеоконференции.





Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. III. Выбор решения
  2. M Выбор и обоснование технологических (установочных) баз.
  3. X. Логические основы ЭВМ. Кодирование данных в ЭВМ
  4. Алгоритм выбора вида транспорта и перевозчика.
  5. Алгоритмы с циклической структурой. Оператор выбора For.
  6. АЛЬТЕРНАТИВЫ ТРАНСПОРТИРОВКИ И КРИТЕРИИ ВЫБОРА ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПОСРЕДНИКОВ
  7. Анализ результатов выборочной проверки
  8. Аналоговая модуляция и цифровое кодирование
  9. Анкета заданного выбора
  10. В 1995 году в выборах в Государственную Думу принимали участие 42 партии и блока, на выборах в 1999 г. – 26, из которых только около 5 принимали участие в выборах 1995 года.
  11. В начале 80-х гг. был сделан важный принципиальный шаг в области ТВ вешания - принят стандарт на цифровое кодирование для студийной ТВ аппаратуры.
  12. В окт 93 г. - неск указов о реформе представит органов власти и мест самоупр: прекращ деятельность Советов всех ступеней – их делами вед мест админ-я и выборн думы.

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.