Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Необходимость проверки ТД на нагревание

Нагревание ТД.

В процессе преобразования электрической энергии в механическую в электрооборудовании ЭПС неизбежны потери энергии на активных сопротивлениях обмоток, и, как следствие этого, нагревание этого оборудования. Применительно к ЭПС проверку нагрева необходимо проводить для ТД, сглаживающих реакторов и тяговых трансформаторов, т.к. их отказ в пути следования приведет к отказу электровоза в целом и сбою движения на всем участке.

Проверку нагревания производят для наиболее тяжелых условий работы:

- для электровозной тяги – движение с поездом наибольшей массы по перегону с наиболее тяжелым профилем;

- для моторвагонной тяги – движение на участке с наименьшими расстояниями между остановочными пунктами при наиболее жестком графике движения и наибольшей населенности вагонов.

Наиболее уязвимым элементом электрооборудования ЭПС по нагреванию является коллекторный ТД. Поэтому в дальнейшем вопросы расчета нагревания будем рассматривать применительно к нему.

Кривая зависимости допустимой по нагреванию мощности ТД от времени имеет форму гиперболы (кривая 1) при условии, что ТД работает при неизменной температуре окружающего воздуха. При t ® ¥ кривая Р = ¦(t) асимптотически стремится к значению Р¥ – мощности, при которой наступает тепловое равновесие (все выделяемое тепло полностью отдается в окружающую среду). При такой мощности ТД может работать бесконечно долго без превышения допустимой температуры обмоток.

Прямая Рmax ограничивает кривую P(t) наибольшим допустимым значением, превышение которого приведет к срабатыванию токовой защиты силовой цепи.

Если усилить вентиляцию ТД, тем самым увеличив его теплоотдачу, то значение Р¥ возрастет (кривая 2). Но величина Рmax при этом не изменится. Для увеличения времени работы ТД с мощностью, равной Рmax, необходимо увеличить теплоемкость ТД (при той же теплоотдаче), т.е. изменить свойства материала из которого изготовлен ТД. Величина Р¥ при этом не изменяется (кривая 3).

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методы энергооптимизации скорости движения поезда | Аналитический расчет нагревания ТД
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.