Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы энергооптимизации скорости движения поезда




Наиболее простым методом оптимизации графика движения поездов с точки зрения расхода электроэнергии является усреднение скорости движения на отдельных участках. Сущность этого метода заключается в перераспределении технических скоростей на перегонах внутри участка при сохранении средней технической скорости на участке в целом.

Для перераспределения технических скоростей по перегонам внутри участка обращения необходимо определить станции, изменение времени проследования которых за счет изменения технических скоростей, может привести к сбоям в графике движения. Такими станциями могут быть станции, по которым осуществляется оборот электропоездов, имеются примыкания других линий, а так же станции, расположенные на границах отделений железной дороги. На однопутных участках такими станциями являются все станции и разъезды.

Метод является "идеальным" для пассажирских и грузовых поездов, следующих без остановок, так как требует минимума вычислений, которые могут выполняться непосредственно машинистом в процессе ведения поезда. К недостаткам метода следует отнести:

- невозможность применения в том случае, если на отдельных перегонах участка имеются ограничения скорости движения ниже среднетехнической скорости на участке;

- ограничение применения в пригородном движении, так как на коротких перегонах может оказаться невозможным выполнение среднетехнической скорости движения.

В качестве еще одного метода следует отметить метод постоянства первой производной от расхода электроэнергии. Сущность метода заключается в том, что минимум расхода электроэнергии для какого либо участка будет обеспечен при поддержании на данном участке постоянной величины первой производной от расхода электроэнергии.

Данный метод позволяет выбрать время хода по отдельным перегонам участка, но требует достаточно большого объема предварительных расчетов:

1. На основании тяговых расчетов строятся зависимости расхода электроэнергии от времени хода для всех перегонов участка;

2. На основании полученных данных строятся зависимости первой производной расхода электроэнергии по времени для каждого перегона рассматриваемого участка. Зависимости строятся на одном графике. Построение производится следующим образом:

- выбираются одинаковые значения производных для всех перегонов участка – ;

- для построения кривых необходимо вычислить время t1, t2, …, tn, соответствующее выбранному значению . Предположим, что для перегона АБ значению соответствует время tАБ i, перегону БВ – tБВ i и т.д. В этом случае t1 i = tАБ i; t2 i = tАБ i + tАБ i и т.д.

3. По суммарному времени хода поезда по участку Тх выбираются времена хода по отдельным перегонам участка Txi.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.