Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Статистические методы определения расхода электроэнергии




Статистические методы определения расхода электроэнергии на движение поезда применяются лишь для нормирования расхода электроэнергии на какой либо промежуток времени (сутки, месяц, год). Основываясь на методах математической статистики, такие методы дают лишь математическое ожидание расхода электроэнергии.

Обработав значительное количество исходных данных можно получить частные аналитические зависимости удельного расхода электроэнергии от случайных факторов, таких как техническая скорость, нагрузка на ось вагона, массы поезда и т.д. Имея математическое описание таких частных зависимостей можно прогнозировать как будет изменяться расход электроэнергии при изменении одного или нескольких внешних случайных факторов.

Разновидностью статистических методов является базовый метод планирования расхода электроэнергии. Этот метод основан на использовании энергетического паспорта локомотива. Базовая норма определяется для движения поезда, состоящего из однотипных равномерно загруженных вагонов с постоянной скоростью по участку, имеющему такую же длину, что и рассматриваемый, но с нулевым уклоном. Т.е. за базовый расход принимаются затраты на преодоление основного сопротивления движению. Учет реальных характеристик участка производится с помощью поправочных коэффициентов:

.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.