Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Воспринимающий тип

Решающий тип.

 

Основное предпочтение: самое главнее в любой деятельности – результат.

Если клиент относится к решающему типу, то, скорее всего, он двигается решительно и целеустремленно. Все его деятельность направлена на поучение результата. Данный клиент всегда руководствуется вопросом: к какому результату мы придем? Если деятельность не предвещает быстрого и понятного результата, то она становиться скучной и неинтересной. Такой клиент всегда знает, что он хочет. Пунктуален и аккуратен. Настороженно воспринимает сюрпризы. Не тратит много времени на установление доверительных отношений – не переносит разговоров «о погоде», когда речь идее о деле. В других людях ценит ориентацию на результат, собранность, решительность, пунктуальность.

При работе с таким клиентом необходимо придерживаться точности и пунктуальности. Держаться энергично и собранно. Не предлагать клиенту длительное время поддерживать разговоры «о том о сем». Использовать конкретные и четкие формулировки. Основное время тратить на описание результата, который клиент получит после заключения сделки. Обычно человек, принадлежащий к ярко выраженному решающему типу, считает свое мнение максимально верным и правильным. По этой причине не стоит возражать и тем более спорить с клиентом.

Убедительные слова: результат, определенность, план, структура, контроль, управляемость, окончательный срок.

 

 

Основное предпочтение: самое главнее в любой деятельности важен процесс.

Если клиент относится к воспринимающему типу, то, скорее всего, он любит узнавать что-то новое. Его внимание часто переключается с предмета на предмет. Для разговора он выбирает то, что ему интересно в данный момент. Он не ставит перед собой определенных задач, а предоставляет возможность обстоятельствам идти своим чередом. Часто принимает окончательное решение после длительных раздумий.

Данный тип клиента находит удовольствие не в получении результата, а самом процессе – будь это процесс общения, знакомства с новым товаром или обсуждение проблем производства. Клиент не любит точности, строги обязательств.

При работе с таким клиентом необходимо быть внимательным и терпеливым. Поддерживать темы, не имеющие отношения к заключению сделки. Описывать достоинства продукта с учетом личной заинтересованности и предпочтений клиента. Предоставлять как можно больше информации о самом товаре, его происхождении и устройстве. Такое отношение позволяет клиенту включиться в процесс взаимодействия с товаром. При этом не следует торопить клиента с принятием окончательного решения, но необходимо быть внимательным и завершать сделку, когда интерес клиента максимален.

Убедительные слова: гибкий, по ходу дела, процесс.

Конечно, это только теоретически можно всех людей разделить на ярко выраженные типы. В реальности большинство людей относиться к смешанному типу. Однако знание основных особенностей позволяет менеджеру выбрать наиболее эффективный стиль общения, прогнозировать поведение клиента в будущем и успешно заключать сделки.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Чувствующий тип | Возникновение и распад Древнерусского государства - Киевская Русь
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.