Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Родители




Администрация школы

Учителя

Школьники

Школьные пользователи

Внутренние пользователи

Пользователи школьного сайта

Попытаемся определить интересы потенциальных пользователей школьного сайта. Это в большой степени определит разделы сайта и их относительный объём (прямо пропорционален количеству интереса).

Сначала, определимся с самими пользователями. Разделим их на две категории (внутренние и внешние):

q Внутренние пользователи

· Школьные пользователи

· Школьники

· Учителя

· Администрация школы

· Родители

· Надзирающие органы (местный отдел образования)

q Внешние пользователи

· Выпускники данной школы

· Внутренние пользователи других школ

· Образовательные среды (типа Роботландского университета)

· Надзирающие органы (региональные отделы образования, министерства)

А теперь давайте опишем возможные интересы каждой категории пользователей.

Приведённые ниже списки не являются бесспорными и полными. Это примерная иллюстрация, которая должна помочь разработчикам составить план собственного школьного сайта.

q Школьные новости

q Расписание основных занятий

q Расписание факультативов

q Расписание предстоящих событий для школьников

q Журнал успеваемости, статистика, прогнозы

q Ответы на вопросы

q Консультации по предметам

q Доска почета школьников

q Заметки о школьной жизни

q Учебные материалы

q Детские мероприятия по месту жительства

q Детские мероприятия в Интернет

q Будущая профессия

q Справочник по телефонам и электронным адресам школьников

q Общение (чат)

q Сетевые конкурсы и клубы по интересам

q Оценки учителям и администраторам

q Ссылки на полезные Интернет-ресурсы

q...

q Интересно всё, что предусмотрено для школьников. И кроме того:

q Расписание событий для учителей

q Педагогические заметки

q Доска почета учителей

q Справочник по телефонам и электронным адресам учителей

q Квалификационный состав учителей

q Материально-финансовое обеспечение школы

q Ссылки на полезные образовательные ресурсы

q...

Интересно всё, что предусмотрено для школьников и учителей. И кроме того:

q Планы развития школы

q Сравнительный анализ учебных заведений региона

q Справочник по телефонам и электронным адресам надзирающих органов

q Нормативные документы (приказы, постановления, распоряжения…)

q...

q Расписание основных занятий

q Расписание факультативов

q Расписание предстоящих событий для школьников

q Успехи детей

q Материально-финансовое обеспечение школы

q Успехи школы

q План развития школы

q Квалификационный состав учителей

q Статистика успеваемости школьников

q Прогноз успеваемости собственного ребёнка

q Советы родителям

q...




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.