КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Новые вопросы и проблемы
Администрация школы Учителя Школьники Внутренние пользователи других школ Выпускники данной школы Внешние пользователи Надзирающие органы q Расписание основных занятий q Расписание факультативов q Расписание предстоящих событий для школьников q Расписание предстоящих событий для учителей q Материально-финансовое обеспечение школы q Успехи школы q План развития школы q Квалификационный состав учителей q Статистика успеваемости школьников q... q Школьные новости q Расписание предстоящих событий для школьников q Заметки о школьной жизни q Ссылки на полезные Интернет-ресурсы q... q Заметки о школьной жизни q Учебные материалы q Будущая профессия q Ссылки на полезные Интернет-ресурсы q... q Педагогические заметки q Квалификационный состав учителей q Статистика успеваемости школьников q Ссылки на полезные Интернет-ресурсы q... q Материально-финансовое обеспечение школы q Успехи школы q План развития школы q Статистика успеваемости школьников q Квалификационный состав учителей q... Образовательные среды (типа Роботландского университета) q Материально-финансовое обеспечение школы q Квалификационный состав учителей q Статистика успеваемости школьников q Учебные материалы q Педагогические заметки q Ссылки на полезные Интернет-ресурсы q... Надзирающие органы (региональные отделы образования, министерства) q Материально-финансовое обеспечение школы q Статистика успеваемости школьников q Квалификационный состав учителей q... Приведённые оценки интересов не совсем точные и полные. Какие мысли приходят после просмотра этих схем. 1. Есть антагонистические интересы. Учителя не хотят показывать свою жизнь, проблемы и свою педагогику школьникам. Школьники хотят общаться в чате, учителя против этого из-за обычной для чата вульгарности диалогов. 2. Большая часть информации на сайте не интересна внешним пользователям. 3. Историческая, географическая, топологическая, описательная информация (общая “болтология”), вероятно, неинтересна никому. 4. Многие разделы требуют постоянного сопровождения (обновления). Это означает, что сайт постоянно должна курировать рабочая группа, обновляя его достаточно часто (минимум раз в неделю). Работа, требующая от куратора проекта немалых усилий. Интересным разделом сайта является страничка «вопрос-ответ». Но должен быть человек, который бы постоянно курировал этот раздел: принимал вопросы, передавал их тем, кто мог бы на них компетентно ответить, публиковал на сайте ответы.
Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |