КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинговые исследования в сфере
военно-технического сотрудничества Эффективно действующая система военно-технического сотрудничества (ВТС) использует механизмы маркетинговых исследований, инвестиционно-инновационной деятельности в процессе создания продукции военного назначения, налаживания и поддержания контрактно-конкурсных отношений в сфере военно-технического сотрудничества и, наконец, механизм ценообразования на продукцию военного назначения.
- комплексное изучение мирового рынка вооружения, планирование номенклатуры ПВН, - разработка мероприятий по полному удовлетворению потребностей стран-импортеров, выявление потенциальных исполнителей, - планирование и осуществление сбыта ПВН, - активное воздействие на рынок и конъюнктуру, на организацию и управление производством продукции военного назначения.
свойств и тактико-технических характеристик отечественной ПВН, перспектив создания новых образцов, поиск научно-технических достижений, которые могут лечь в основу инновационно-инвестиционной деятельности в рамках военно-технического сотрудничества. В частности, необходимо, чтобы она:
С учетом этого применительно к маркетинговой деятельности системы ВТС последовательность действий может заключаться в следующем.
5-10 лет и предусматривающая решение главных задач обеспечения деятельности. Затем, исходя из выбранной стратегии, разрабатывается общий (стратегический) план маркетинга (маркетинговая программа), который содержит набор средств достижения поставленных целей на отдельных этапах и направлениях маркетинговой деятельности.
определяется круг стран - потенциальных импортеров продукции военного назначения, из которого затем выбираются те рынки, на которых имеется перспективный развивающийся спрос на аналогичную продукцию. При этом принимается во внимание емкость рынка с тем, чтобы потенциальный рынок обеспечил окупаемость на его освоение. Следующим этапом исследований является сегментация рынка, которая позволяет определить круг потребителей на каждом конкретном рынке и выявить их интересы и отношение к предлагаемой продукции военного назначения. Завершающим этапом маркетинговых исследований является выработка краткосрочных (на 1-1,5 года), среднесрочных (до 5 лет) и долгосрочных (до 10-15 лет) прогнозов развития конъюнктуры выбранных рынков и всех их сегментов.
Рис. 2. Алгоритм проведения маркетинговых исследований в интересах формирования стратегии развития системы ВТС Как известно, создание высокотехнологичной продукции военного назначения, не уступающей зарубежной, возможно только при своевременном создании научно-технического задела. Именно инвестиционно-инновационная деятельность в условиях рыночных отношений является основным средством создания новой продукции и получения экономического эффекта от ее реализации. Соблюдение этих принципов в рамках инвестиционно-инновационной деятельности в системе военно-технического сотрудничества с иностранными государствами способно существенно повысить качество вновь создаваемой продукции военного назначения и расширить рынки ее сбыта.
Предприятие, которое первым совершает техническую перемену, является инновационным, а его деятельность - инновационной. Предприятие, которое совершает то же действие, но позже, является имитатором, а его деятельность - имитационной. Это подтверждается практикой реализации инвестиционной деятельности, в соответствии с которой, как правило, выделяются следующие этапы: 2. Финансирование инвестиционного проекта, в основе которого лежит
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 879; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |