КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение прав пользователей системы
Добавление пользователей Модуль Администратор Модуль Администратор позволяет настроить программу на учет. Под настройкой на учет понимается ввод данных о бухгалтерии конкретного предприятия, например указание фамилии бухгалтера, определение основной валюты, единиц измерения по умолчанию, а также определение прав пользователей. Создание базы данных Программа «Парус» позволяет обслуживать бухгалтерию нескольких предприятий, при этом для каждого предприятия необходимо создать свою базу данных.
a. создать новую папку, щелкнув на кнопке Создание новой папки на панели инструментов; b. указать уже существующую папку; c. использовать папку Дата, созданную по умолчанию при установке программы на компьютер[30].
Чтобы удалить базу данных, используйте команду Файл>Удалить. После создания новой базы необходимо настроить ее на учет. Одна из важных настроек – определение пользователей системы. В программе могут работать несколько пользователей. Чтобы добавить нового пользователя, выполните следующие действия.
Определение прав доступа пользователей к объектам системы производится командой Вид>Доступ.
Другие настройки Данные организации-владельца базы данных вносятся в поле Контрагент «Мы» на вкладке Организация окна Параметры. Это окно можно открыть с помощью команды Файл>Параметры. В этом же окне выполняется закрытие периода. Подробнее об этом будет рассказано далее. Итак, модуль Администратор предназначен для конфигурирования системы. После того как настройка в модуле Администратор будет завершена, можно переходить к работе в модуле Бухгалтерия. Создание резервной копии Резервные копии базы данных (архивные файлы) также создаются в модуле Администратор. Рекомендуется создавать резервные копии, по крайней мере, один раз в неделю и сохранять их не только на жестком диске, но и отдельно, на дискете. Это поможет восстановить ваши данные в случае сбоев в работе компьютера и других непредвиденных обстоятельств. В этом же модуле можно восстановить базу данных из резервной копии. Подробнее о сохранении базы данныхбудет рассказано далее.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 519; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |