КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление системой начального образования
Занятие № 7. Укажите слева показатели проявления младшими школьниками активности в познавательной деятельности, справа–показатели готовности к коммуникативной деятельности. Укажите слева основные показатели мотивационно-ценностного компонента, справа–показатели теоретического, и внизу — практического компонента готовности будущего учителя к развитию коммуникативных умений у младших школьников. 1. Проявление общительности, доброжелательности внимательности и заботливости к детям. 2. Владение знанием содержания и методики развития у детей коммуникативных умений. 3. Владение умениями тактичного, заинтересованного общения с детьми, вовлечения детей в активное общение. 4. Готовность преодолевать в себе такие личностные качества, как безразличие к детям, раздражительность, грубость, апатия. 5. Готовность обогащать свои знания о педагогическом общении с помощью учебно - методической литературы. 6. Умение проводить диагностику уровня сформированности у детей коммуникативных умений.
1. Понимание важности общения в жизни. 2. Осознание важности овладения знаниями, умениями и навыками. 3. Наличие повышенного интереса к знаниям, стремление достичь высоких результатов в учении. 4.Наличие повышенного интереса к процессу межличностного взаимодействия. 5. Проявление активности в учении, готовность заниматься в полную меру своих способностей. 6. Проявление самостоятельности, отзывчивости, чуткости, сопереживания партнерам в процессе общения, диалога, беседы. 7. Проявление требовательности к себе и к товарищам, готовность оказывать им помощь в учении. 8. Готовность преодолевать в себе черты скованности, неуверенности в общении. 9. Готовность правильно оценивать замечания, мнения, советы партнеров по общению. 10. Отрицательное отношение к нарушениям учебной дисциплины. Цель: сформировать основные понятия научного управления:управление, функции управления, служба управления, управленческая культура, повышение квалификации, аттестация.
Вопросы для обсуждения: 1. Функции педагогического управления: педагогический анализ, целеполагание, планирование, организация, регулирование, контроль. 2. Роль и место контроля в управлении. Содержание, виды, формы, методы, этапы педагогического контроля. 3. Показатели качества управления. 4. Управление развитием образования и воспитания в образовательном учреждении комплекса «Детский сад-школа». 5. Вариативная система современной начальной школы. 6. Новые информационные технологии в управлении образованием. Аттестация педагогических кадров. Задания для самостоятельной работы Задание 1. Дайте схему «вертикали» управления образованием в Российской Федерации. Задание 2. Дайте характеристику видов современных образовательных учреждений. Тест для самоконтроля 1. Основополагающим государственным документом, утвержденным федеральным законом и устанавливающим приоритет образования в государственной политике является…. 1. Концепция модернизации образования. 2. Национальная доктрина образования в РФ. 3. Закон РФ «Об образовании». 4. Конституция РФ.
2. В группу критериев квалификационных категорий управленческого и педагогического персонала образовательных учреждений не входят требования, предъявляемые к специалисту по … 1. Уровню профессиональной культуры. 2.Поло-возрастному признаку. 3. Результатам профессиональной деятельности. 4. Уровню квалификации и профессиональной компетенции.
3. Типовое положение об образовательном учреждении утверждается…. 1. Министерство образования и науки РФ. 2. Постановлением Правительства РФ. 3. Муниципальным органом управления образованием. 4. Государственной Думой. Приложение 2.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 942; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |