Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Укажите слева основные направления демократизации и гуманизации педагогического процесса, справа - особенности творческой педагогической деятельности учителя




Укажите против каждого утверждения (левая колонка) название вида или теории обучения, к которым это утверждение относится (правая колонка).

Укажите признаки, характеризующие современную техно­логию обучения, в нужной последовательности.

Укажите этапы постановки и решения задач проблемного характера в нужной последовательности.

Укажите в нужной последовательности признаки, харак­теризующие программированное обучение.

1. Обеспечение обратной связи, самопроверки (карточки, справочники, кадры диапозитива, диафильма и т.п.)

2. Предъяв­ление информации небольшими частями (шаги, фрагменты, дозы, кадры)

3. Обеспечение связи между ними; обеспечение управления познавательной деятельностью: вопросы, задания, указания — что и как делать.

1. Проверка правильности решения проблемной задачи;

2. Возникновение проблемной ситуации и постановка проблемы;

3. Реализация найденного принципа;

4. Использование известных спо­собов решения проблемной задачи;

5. Расширение области поис­ка нового способа решения.

 

1. Ориентирование всего процесса обучения на гарантирован­ное достижение учебных целей.

2. Наличие четко заданной цели, ориентированной на дости­жение высоких результатов в усвоении обучающимися знаний и способов действия.

3. Обеспечение определенности и повторяемости обучающих операций, возможность их воспроизведения любым преподавателем.

4. Введение оперативной обратной связи, способов диагностики, широкое использование в этих целях тренинговых, контрольных заданий компьютерного типа, оценивание результатов учения обучающихся в соответствии с Государственным образовательным стандартом.

 

1. Обучение на высоком уровне А. Технология обучения

трудности, в быстром темпе.

 

2. Обеспечение обратной связи, Б. Поэтапное формирование

самопроверки. умственных действий

 

3. Ознакомление со знаниями В. Проблемное обучение

или способами действия

осу­ществляется в процессе

реше­ния проблемной ситуации.

 

4. Усвоение учебного материала Г. Программированное обучение

с опорой на ориентировочную

основу деятельности.

 

5. Ориентация всех учебных Д. Развивающее обучение

процедур на гарантированное

достижение учебных целей.

 

1. Приобщение к элементарному научному исследованию, к изучению педагогического опыта, обобщению и оцениванию его.

2. Сочетание единства целей и задач школ с разнообразием их типов, гибкостью учебных планов, программ, с разнообразием форм, методов, средств обучения и воспитания, учеб­ников и учебных пособий для учащихся и для учителя.

3. Обучение, воспитание, развитие детей в условиях чуткости и заботы о ребенке, без авторитарности, в атмосфере доб­роты и тепла, бодрости и оптимизма.

4. Знание современных методов исследования, умение про­водить теоретический анализ литературы, осуществлять собственный эксперимент, обобщать и оценивать его ре­зультат.

5. Готовность применять в собственной работе новые психоло­го-педагогические, методические системы, результаты но­вейших исследований.

6. Применение современных методов изучения особенностей ребенка, его потребностей, увлечений, интересов, создание необходимых условий учения, труда и отдыха, отсутствие всякого подавления.

 

10. Педагогическое общение – система взаимодействия пе­дагога и воспитуемых, содержанием которой является обмен информацией, оказание воспитательного воздействия, органи­зация взаимоотношений с помощью коммуникативных средств. Актуальность проблемы общения обусловлена интеграционны­ми процессами, происходящими в мире; бурным ростом науки и техники; стремлением к диалогу различных культур.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 1283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.059 сек.