КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Укажите слева основные направления демократизации и гуманизации педагогического процесса, справа - особенности творческой педагогической деятельности учителя
Укажите против каждого утверждения (левая колонка) название вида или теории обучения, к которым это утверждение относится (правая колонка). Укажите признаки, характеризующие современную технологию обучения, в нужной последовательности. Укажите этапы постановки и решения задач проблемного характера в нужной последовательности. Укажите в нужной последовательности признаки, характеризующие программированное обучение. 1. Обеспечение обратной связи, самопроверки (карточки, справочники, кадры диапозитива, диафильма и т.п.) 2. Предъявление информации небольшими частями (шаги, фрагменты, дозы, кадры) 3. Обеспечение связи между ними; обеспечение управления познавательной деятельностью: вопросы, задания, указания — что и как делать. 1. Проверка правильности решения проблемной задачи; 2. Возникновение проблемной ситуации и постановка проблемы; 3. Реализация найденного принципа; 4. Использование известных способов решения проблемной задачи; 5. Расширение области поиска нового способа решения.
1. Ориентирование всего процесса обучения на гарантированное достижение учебных целей. 2. Наличие четко заданной цели, ориентированной на достижение высоких результатов в усвоении обучающимися знаний и способов действия. 3. Обеспечение определенности и повторяемости обучающих операций, возможность их воспроизведения любым преподавателем. 4. Введение оперативной обратной связи, способов диагностики, широкое использование в этих целях тренинговых, контрольных заданий компьютерного типа, оценивание результатов учения обучающихся в соответствии с Государственным образовательным стандартом.
1. Обучение на высоком уровне А. Технология обучения трудности, в быстром темпе.
2. Обеспечение обратной связи, Б. Поэтапное формирование самопроверки. умственных действий
3. Ознакомление со знаниями В. Проблемное обучение или способами действия осуществляется в процессе решения проблемной ситуации.
4. Усвоение учебного материала Г. Программированное обучение с опорой на ориентировочную основу деятельности.
5. Ориентация всех учебных Д. Развивающее обучение процедур на гарантированное достижение учебных целей.
1. Приобщение к элементарному научному исследованию, к изучению педагогического опыта, обобщению и оцениванию его. 2. Сочетание единства целей и задач школ с разнообразием их типов, гибкостью учебных планов, программ, с разнообразием форм, методов, средств обучения и воспитания, учебников и учебных пособий для учащихся и для учителя. 3. Обучение, воспитание, развитие детей в условиях чуткости и заботы о ребенке, без авторитарности, в атмосфере доброты и тепла, бодрости и оптимизма. 4. Знание современных методов исследования, умение проводить теоретический анализ литературы, осуществлять собственный эксперимент, обобщать и оценивать его результат. 5. Готовность применять в собственной работе новые психолого-педагогические, методические системы, результаты новейших исследований. 6. Применение современных методов изучения особенностей ребенка, его потребностей, увлечений, интересов, создание необходимых условий учения, труда и отдыха, отсутствие всякого подавления.
10. Педагогическое общение – система взаимодействия педагога и воспитуемых, содержанием которой является обмен информацией, оказание воспитательного воздействия, организация взаимоотношений с помощью коммуникативных средств. Актуальность проблемы общения обусловлена интеграционными процессами, происходящими в мире; бурным ростом науки и техники; стремлением к диалогу различных культур.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 1338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |