КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Укажите слева основные принципы развивающего обучения Л.В.Занкова, справа – В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина
Укажите слева философские положения, а справа – основные современные психолого-педагогические подходы в обучении. Выберите из правой колонки и укажите против каждого понятия (левая колонка) соответствующему ему сущностную характеристику. 1. Педагогическая технология А. Многоплановый процесс организации, установления и развития коммуникации и взаимодействия между педагогами и учащимися, порождаемый содержанием совместной деятельности. 2. Педагогическое мастерство Б. Процесс получения опережающей информации об объекте (классе, ученике, знании, отношении). 3. Педагогическая техника В. Научно обоснованное распределение во времени (объем и последовательность) содержания учебного материала по предмету. 4. Педагогическая задача Г. Последовательное воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса. 5. Педагогическое прогнозирование Д. Синтез личностно-деловых качеств и свойств личности, определяющий высокую эффективность педагогического процесса. 6. Тематический план Ж. Основная единица педагогического процесса. 7. Педагогическое общение З. Совокупность умений и навыков, которая необходима для эффективного применения системы методов педагогического воздействия на отдельных учащихся и коллектив в целом. 8. Коммуникативная задача И. Процесс профессионально- педагогического общения, фон педагогической задачи. 1. Развивающее обучение. 2. Неразрывное единство человека и общества, человека и природы. 3. Поэтапное формирование умственных действий. 4.Технология обучения: репродуктивная и творческая познавательная деятельность. 5. Проблемный и программированный подходы в обучении. 6. Соотношение общественного и индивидуального сознания. 7. Развитие, всеобщая связь, взаимообусловленность явлений, предметов действительности. 8. Противоречивое движение мысли от единичного и особенного к всеобщему, от чувственного к рациональному, от абстрактного к конкретному. 9. Самообразование и самореализация личности, ведущая роль деятельности и общения в развитии личности.
1. Обучение на высоком уровне трудности. 2. Раскрытие ведущих положений в учебном материале. 3. Усвоение практических умений и навыков на базе соответствующих теоретических знаний. 4. Необходимость описания действий по усвоению материала. 5. Обучение в быстром темпе. 6. Ведущая роль теоретических знаний. 7.Включение заданий и упражнений, выполнение которых обеспечивает открытие новых свойств материала.
4. Укажите этапы формирования умственных действий (теория П.Я. Гальперина) в нужной последовательности. 1. Перенос действия в мысленный план; 2. Внешнее действие в громкой речи; 3. Формирование действия во внутренней речи; 4. Ознакомление с ориентировочной основой действия, с условием его выполнения (памятка, карточка, предписание); 5. Материализованное действие с опорой на предписание.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 1288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |