Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Какие стили педагогического управления учением детей на уроке охарактеризованы здесь?




Назовите основные типы уроков. Из приведенных ответов выберите правильный.

Характеристики каких основных требований к уроку даны здесь?

По какому признаку проще всего определить тип и структуру урока? Выберите правильный ответ.

1. По дидактическим целям.

2. По расположению элементов урока.

3. По количеству времени, отводимого на достижение главной цели.

4. По количеству структурных частей.

5. По деятельности учителя.

 

· Общедидактические требования

· Воспитательные требования

· Развивающие требования

1. Определение места данного урока по теме, оптимального учебного содержания.

2. Рациональный типа и структуры урока, творческий подход к его планированию.

3. Реализация на уроке принципов обучения, эффективное использование методов, дидактических средств, учебного оборудования.

4. Обеспечение оптимального темпа урока, рационального сочетания общеклассных, групповых, индивидуальных форм, дидактических игр, юмора.

 

1.Основные типы уроков следующие: заучивание наизусть, комбинированный урок, экскурсия в природу, урок формирования умений, индивидуальная работа, кино-урок.

2.Уроки бывают таких типов: вводные, уроки первичного ознакомления с материалом, комбинированные, заключительные, формирования навыков.

3.Выделяются следующие типы уроков: комбинированные, изучения новых знаний, формирования новых знаний, обобщения и систематизации изученного, контроля и коррекции знаний и умений, практического применения знаний, умений.

4.Можно выделить следующие типы: индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися, иллюстрации учебного материала, компьютерные уроки, тренировочные уроки, контроля и коррекции.

5. Уроки бываю таких типов: под контролем учителя и без контроля учителя.

 

1. Учитель задает задания, указания, что и как делать. Сам контролирует, оценивает результаты учения, поощряет, наказывает. Ученик – исполнитель указаний учителя. Недооценивается развитие таких качеств, как самостоятельность, инициатива, активность.

2. Управление учением осуществляется с опорой на активность учащихся. Учитель – советчик, помощник. Обучение протекает в условиях заботы о детях, чуткости, в атмосфере доброты, бодрости, активности. Требовательность к детям сочетается с уважением к ним. Ученик – партнер в условиях сотрудничества, общения.

3. Учитель минимально участвует в управлении учением детей. Переоцениваются познавательные возможности детей. Им предоставлена полная свобода в решении учебных задач. Учитель вмешивается лишь при крайней необходимости, при возникновении спорных вопросов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 846; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.